Презентация к уроку математики на тему Делимость суммы и произведения
Девиз:Ни шагу назад,Ни шагу на месте,А только вперёд,И только все вместе!Делимость суммы и произведения
Вычислите:
Устная работа1. Для числа 20 назовите все делители. Какие из них являются простыми, а какие — составными?2. Из чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 30 выберите те, которые являются делителями числа: а) 30; б) 42; в) 105; г) 140.3. Является ли число 25 делителем числа 1200? Как это можно выяснить? 1200 : 25 = 48.
Устная работа
5Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапа. На первом этапе человек в ряде конкретных случаев подмечает одну и ту же закономерность.На втором этапе он пытается сформулировать подмеченную закономерность в общем виде, т.е. предполагает, что эта закономерность действует не только в рассмотренных случаях, но и во всех других аналогичных случаях.На третьем этапе он пытается доказать, что закономерность, сформулированная в общем виде, на самом деле верна.
Делимость суммы:Если каждое слагаемое делится на некоторое число, то сумма делится на это число.Делимость произведения: Если один из множителей делится на некоторое число, то и произведение будет делится на это число.Свойства делимости:
Разумеется, хорошая математика всегда красива.Пол Джозеф Коэн1934-2007США
Математику нельзя учить, наблюдая, как делает это сосед.Уильям Девидсон Нивен1842-1917Великобритания
Математика –царица наук, арифметика –царица математики.Карл Фридрих Гаусс1777-1855Германия
Математика –это язык, на котором говорят все точные науки.Николай Иванович Лобачевский1792-1856Россия
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.Михаил Васильевич Ломоносов1711-1765Россия
В математике есть своя красота, как в живописи и в поэзии.Николай Егорович Жуковский1847-1921Россия
Релаксация
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: “Что ты делал целый день?” И тот с ухмылкой отвечает, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: “ А что ты делал целый день?” А тот ответил: “А я добросовестно выполнял свою работу”. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: “ А я принимал участие в строительстве храма!”На все окружающее нас, можно смотреть разными глазами, выражать разными словами, но из любой ситуации должны сделать вывод, двигающий нас вперед!