Презентация «Возрастные особенности десятиклассника»


Изменение социального окружения (новый состав класса) Изменение системы деятельности (новая учебная ситуация новой ступени образования) низкой организованностью;  учебной рассеянностью и недисциплинированностью; снижением интереса к учёбе и её результатам.  ЧТО ДИАГНОСТИРУЕМ? Сплоченность/ конфликтностьСамочувствие, активность, настроениеСамооценка Познавательный мотивСамочувствие на урокахЛюбимые/ нелюбимые предметы диаграмма диаграмма диаграмма диаграмма диаграмма ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: Сплоченность/конфликтность - положительные социометрические статусы имеют больше половины учащихся десятых классов, что говорит о высоком уровне сплочения при 0% конфликтности коллектива;2. Самочувствие – преобладает хорошее и удовлетворительное самочувствие учащихся;Самооценка – преобладают высокий (завышенная) и средний уровни развития самооценки;4. Познавательный мотив – преобладают высокий и средний уровни развития познавательного мотива. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: Состояние/класс 10А 10Б Активное, эмоционально благополучное Пассивное, эмоционально благополучное Пассивное, эмоционально не благополучное