Презентация по русскому языку на тему Правописании слов с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме


Урок русского языка.(2 класс) Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки. Мягкий знак, мягкий знак - Без него нельзя никак!Без него не написать"Тридцать", "двадцать", "десять", "пять"."Банька" в "банку" превратится.Вот что может получиться. Перед Е, Ё, И, Ю, ЯВ корне я стою друзья.Воробьи, семья, жильё -Перед Я, Ю, И, Е, Ё. Правописании слов с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Цели: - закрепить умение писать слова с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. - развивать орфографическую зоркость, внимание, речь. - выучить таблицу умножения. - формировать способность к самооценке. Пальчиковая гимнастика: - шарик - рыбки Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки. Маршрутный лист. Этапы Оценка 1. Мин. чистописания 2. «Собери букет» 3. «Разгадай кроссворд» 4. «Восстанови предложения» 5. «Найди предложение» гор_кий пал_ма двер_ бел_ё лист_я умен_е разделительный ь ь горький пальма дверь бельё листья уменье разделительный ь ь Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки. Маршрутный лист. Этапы Оценка 1. Мин. чистописания 2. «Собери букет» 3. «Разгадай кроссворд» 4. «Восстанови предложения» 5. «Найди предложение» 1. 3. 4. 5. 2. Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки. Маршрутный лист. Этапы Оценка 1. Мин. чистописания 2. «Собери букет» 3. «Разгадай кроссворд» 4. «Восстанови предложения» 5. «Найди предложение» Всем зарядку делать надо Много пользы от нее. А теперь отдохните. Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки. Маршрутный лист. Этапы Оценка 1. Мин. чистописания 2. «Собери букет» 3. «Разгадай кроссворд» 4. «Восстанови предложения» 5. «Найди предложение» Прошли метел _ и. Наступила весна. Март-первый месяц весны. Днём на солнце тают сосул_ки. Скоро потекут руч _и. Прилетят птицы с юга. Задание 1 вариант выписывает предложение с ь- показателем мягкости согласного 2 вариант выписывает предложение с разделительным ь. 1 вариант Днём на солнце тают сосульки. 2 вариант Скоро потекут ручьи. Алгоритм оценивания: Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки. Маршрутный лист. Этапы Оценка 1. Мин. чистописания 2. «Собери букет» 3. «Разгадай кроссворд» 4. «Восстанови предложения» 5. «Найди предложение» Цели: - закрепить умение писать слова с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. - развивать орфографическую зоркость, внимание, речь. - формировать способность к самооценке.