Внедрение модуля Обучение критическому мышлению в серию последовательных уроков по предмету Музыка
Внедрение модуля «Обучение критическому мышлению»в серию последовательных уроков по предмету музыкаМодуль «Обучение критического мышления»Критическое мышление -дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, размышления, размышления, рассуждении, что может послужить основанием к действиям.Развитие критического мышления через диалог( Александер)Пять подходов в общении с учащимисяМеханическое запоминание Декламация Инструкция, изложениеОбсуждение Диалог Развитие критического мышления через аргументацию( Мерсер)Три формы аргументации при обсуждении в классеДиспутивная Ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человекаКуммулятивная Ученики основываются конструктивно и доброжелательно на достижения других Исследовательская формаПосредством критического мышления и аргументирования, когда предложения могут быть подвергнуты сомнению и оспариванию Развитие критического мышления учителейПрименение и оценивание новых методов и подходов для формирования аргументированных выводов и заключений Способность критически оценивать собственную практику работыКритическое мышление учеников Наблюдение Сравнение и обсуждение Выводы Сбор и группировка фото, схем, логических цепочек Обобщение Вызов, осмысление и рефлексия
Реализация модуля «Обучение критическому мышлению» в серии последовательных уроков музыкиво 2 классеУрок № 2«Картинки с выставки» М.П.МусоргскогоУрок № 3 Женские образы в сюите Э.ГригаУрок № 4Симфонический оркестр- итоговый урок-играУрок № 1 Симфонический оркестрВызовОсмысление Рефлексия Актуализация опорных знаний «Корзина идей, понятий, имён»Приём «Шаг за шагомСтратегия «Кто, где живёт?»Открытие новых знаний-работа со словарёмСмайлики- взаимооценивание группИгра ДанеткаМозговой штурмРеализация проекта «Может ли композитор рисовать картины?Исследовательская беседаПриём «Дерево успеха»Приём «Цепочка ответов»Разгадывание кроссвордаПрослушивание музыкального произведения «Утро»Э.ГригаСоставляют характеристику пьесы «Песня Сольвейг» по алгоритмуСтратегия «Вопросы- ответы»Отгадывание загадкиПриём «Путаница»Приём «Кто лишний?»Стратегия «Отгадай и дорисуй»Приём «Нотка собирает друзей»
Внедрение модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков