Интегрирование одного модуля в серию последовательных уроков


Интегрирование одного модуля в серию последовательных уроковОбучение критическому мышленияобобщить знания учащихся по теме.Изучить понятие механического движения. Рассмотреть что называется телом отсчета.формулировать определения понятий, объяснять причины изменения положения Солнцаввести понятия “перемещение”, “путь”, “траектория”.Учителя физики Кульмуханова М.Ж




На «стадии вызова» происходила актуализация уже имеющихся знаний, их диагностика, активизация внимания учащихся на проблеме. Основные методические приемы, используемые мной на данной стадии: прием «Верные и неверные утверждения» , перестрелка, горячий стул.На «стадии осмысления» учащиеся знакомились с новой информацией, понятиями, идеями, познавали сущность явлений, соотносили новую информацию с имеющимися у них знаниями. Целью данной стадии для меня было добиться понимания учащимися изучаемого материала, связать новые знания с уже известными. Таблица синтез, Тонкие и толстые вопросыСледующая стадия – «размышления» (рефлексии) состояла в закреплении полученных знаний. Выполнение учащимися стратегии «синквейна» способствовало активному осмыслению каждым учеником полученной информации по теме. Синквейн, кластер