Интеллектуально-творческое развитие дошкольников с помощью Палочек Кюизенера из опыта работы кружка Развивай-ка


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноучреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» «Дюймовочка» Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида «Дюймовочка» Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанИнтеллектуально-творческое развитие дошкольников с помощью Палочек Кюизенера из опыта работы кружка "Развивай-ка"Выполнила: Сиротина Н.Б.воспитатель,I кв. категорииЧистополь, 2015г. Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой.Л. С. Выготский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноучреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» «Дюймовочка» Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанЦель программы: Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников 4-7 лет в процессе игровой деятельности с помощью Палочек Х.Кюизенера.Задачи программы: Формирование пространственного мышления и навыков конструктивной деятельности Формирование логико-математического мышления Формирование навыков звукового анализа и синтеза, обучение чтению Развитие творческих способностей и воображения Развитие навыков речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащение опыта игрового общенияПрограмма дополнительного образования детей "Развивай-ка  Актуальность программы: Палочки Кюизенера как дидактическое средство в полной мере соответствуют специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления, в основном наглядно-действенного и наглядно-образного.    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноучреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» «Дюймовочка» Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанИспользование игр на основе палочек Кюизенера разнообразит процесс формирования элементарных математических представлений и повышает интерес детей к образовательной деятельности.Таким образом, эти игры целесообразно использовать для лучшего усвоения навыков по формированию элементарных математических представлений. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноучреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» «Дюймовочка» Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанРезультативность