Современные образовательные технологии преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС


Современные образовательные технологии преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОСПодготовила:Учитель английского языка АНОО гимназии «Виктория»Вторушина Е.В. «Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.» Б.Т. Лихачевstyle.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderline

Технология отличается
Современные педагогические технологии Технология «Дебаты» Технология проектного обученияИнформационные и компьютерные технологииЗдоровьесберегающая технологияТехнология Сотрудничества Технология Деятельностного Метода (ТДМ)Технология «Развитие критического мышления»



Современные педагогические технологииДебаты – это целенаправленный и упорядоченный (структурированный) обмен идеями, суждениями, мнениями
Дебаты способствуют формированию
Технология «Дебаты» позволяет решить следующие задачи:СоциализирующиеВоспитательныеРазвивающие

Технология Проектного Обучения В основе проектной методики лежит идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на значимый результат
Информационные и компьютерные технологии
Применение информационных и компьютерных технологий позволяет моделировать условия коммуникативной деятельности; овладевать лексико-грамматическими навыками; индивидуализировать и дифференцировать обучение; повышать мотивацию; увеличивать объем языковой тренировки; способствовать выработке самооценки учащихся; обеспечивать перенос языкового материала в другие виды речевой деятельности.



Здоровьесберегающая ТехнологияПрименение здоровьесберегающей технологии является актуальным, необходимым условием современного преподавания в школе
Здоровьесберегающая Технология
Приемы с использованием здоровьесберегающей технологииФизминутки Подвижные игрыДраматизация небольших сценок, мини спектаклейИгры-соревнования Просмотр видео с элементами интерактивности Подбор стихотворений, песен, текстов, содержащих и отражающих правила ЗОЖПрименение TPR (total physical response)



Технология СотрудничестваУчитель создает проблемную ситуацию, организует коллективное обсуждение возможных подходов к разрешению проблемной ситуации, подтверждает правильность выводов, выдвигает готовое проблемное задание
Технология СотрудничестваУченики, основываясь на прежнем опыте и знаниях, высказывают предположения о путях разрешения проблемной ситуации, обобщают ранее приобретенные знания, выявляют причины явлений, объясняют их происхождение, выбирают наиболее рациональный вариант разрешения проблемной ситуации
Технология Деятельностного Метода (ТДМ)«Ставьте ребенку вопросы, доступные его пониманию и предоставьте ему решать их. Пусть он узнает не потому, что вы сказали, а потому, что сам понял.»Ж.Ж.Руссо
Система принципов ТДМ
Этапы урока с применением ТДМ
Суть Технологии Деятельностного Обучения и ее преимуществоТрадиционные технологии обученияТДМ
Суть Технологии Деятельностного Обучения и ее преимуществоТрадиционные технологии обученияТДМ
Суть Технологии Деятельностного Обучения и ее преимуществоТрадиционные технологии обученияТДМ
Суть Технологии Деятельностного Обучения и ее преимуществоТрадиционные технологии обученияТДМ
Суть Технологии Деятельностного Обучения и ее преимуществоТрадиционные технологии обученияТДМ
Суть Технологии Деятельностного Обучения и ее преимуществоТрадиционные технологии обученияТДМ
Суть Технологии Деятельностного Обучения и ее преимуществоТрадиционные технологии обученияТДМ
Технология «Развитие критического мышления»Технологические Этапы
Технология «Развитие критического мышления»ТЕМАПРЕДПОЛОЖЕНИЯОБОСНОВАНИЯ


«Счастлив тот, кто на своем пути повстречал Учителя!»
Литература:1. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация Power point и ее возможности при обучении иностранным языкам. ИЯШ, 2008. №42.  Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. ИЯШ, 2003. №53. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Под редакцией Колковой М.К. Санкт-Петербург: Каро, 2008. 223с. 4.  Павленко И.Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста. ИЯШ, 2003. №55. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка – потребность времени. Иностранные языки в школе. 2005. №5