Презентация ИКТ как средство оптимизации образовательного процесса


ИКТ как средство оптимизации образовательного процессаУчитель истории и обществознания МБОУ «ЛИЦЕЙ №1» города ВОРОНЕЖА Макарова Т.Н. Мозг ребенка лучше воспринимает новую информацию, если она подается в развлекательной формеДети с легкостью воспринимают предложенные на уроке данные с помощью медиа средствВ связи с этим сегодня постоянно растет использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образованияПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ppt_y
ppt_y
ИКТ – это такая технология, которая направлена на преобразование и обработку информацииПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:информации в электронном формате(текст, видео, аудио,анимация, изображение);информационных носителей(DVD, CD, флеш-памяти);мультимедиа(компьютерные программы, презентации и др.);аудиовизуального оборудования(компьютер, телевизор, проектор, интерактивная доска, планшет) используют для передачи данныхобеспечивают взаимодействия учителя и обучаемогоПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИКТ – это такая технология, которая направлена на преобразование и обработку информации ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ РОЛЬ ИКТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕГлавная проблема, связанная с широким использованием ИКТДети теряют навыки живого общения и перестают думатьГлавное достоинствоПомогают поддерживать интерес ребенка к освоению новых знаний ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ИКТ 1. Совершенствование организации и повышение индивидуализации обучения.2. Повышение продуктивности самостоятельной подготовки 3. Индивидуализация работы преподавателя.4. Ускорение тиражирования, а также доступа к завоеваниям педагогической практики.5. Повышение мотивации к обучению.6. Активизация учебного процесса, возможность привлечения учащегося к исследовательской деятельности.7. Обеспечение гибкости обучения.ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Презентации на уроках в 5 классеОбъяснение с использованием аппликацийРабота с картойДраматизация ситуацииВикторины



Презентации на уроках в 6 классеСоставление конспектовВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Межпредметные и внутрипредметные связи«Обществознание» 8 кл.«История» 8 кл.«История» 10 кл.«История» 11 кл.ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ



Изучение сквозных тем«Обществознание» 7 кл.«Обществознание» 8 кл.ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОУРОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕВидеоуроки из ИнтернетаВидеоуроки, созданные учителями

УЧИТЕЛЬСКИЙ САЙТ КАК СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ИКТОБУЧАЮЩИЕТРЕНАЖЕРЫСПРАВОЧНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕДЕМОНСТРАЦИОННЫЕИМИТАЦИОННЫЕЛАБОРАТОРНЫЕМОДЕЛИРУЮЩИЕ.РАСЧЕТНЫЕКЛАССИФИКАЦИЯ ИКТУЧЕБНО-ИГРОВЫЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКАПриказ №576 от 8 июня 2015 года об изменении в федеральном перечне учебников включил в этот перечень электронную форму учебников. О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ-СРЕДСТВГлавные опасности, связанные с использованием ИКТВлияние на здоровье и физиологическое состояние обучаемогоСокращение живого диалогического общенияПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСОКИ, ОДНАКО, ВНЕДРЯТЬ ИХ НЕОБХОДИМО ОБДУМАНО!!!
ppt_y
ppt_y