Презентация Развитие творческих способностей младшего школьника


Развитие творческих способностей у младших школьников Цель школы: разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей,общеучебных умений,навыков самообразования,способных к самореализации личности. Творчество школьника – это создание изделия, решение задачи, написание сочинения;применены - знания, умения, навыки,проявляются - творчество, индивидуальность, художество в отступлении от образца. Этапы развития творческих способностейI этап – подготовительный.(1 класс - подражание, имитация)II этап – основной.(2-3 класс преобразование)III этап – завершающий.(4 класс, альтернатив) 1. Нетрадиционные задания геометрического характера.2. Познавательные задачи.3. Дидактические игры. Нетрадиционные задания геометрического характера Игра «Давай пофантазируем»Провоцирующие задачи«Кто где живёт?»Геометрические задания открытого типаРешение частично-поисковых задач Познавательные задачи- способствуют развитию психических свойств- от репродуктивных к частично-поисковым- формировать беглость мышления, гибкость ума, любознательность, умение выдвигать гипотезы Дидактические игры Игры –путешествияИгры – порученияИгры – предположенияИгры – загадкиИгры - беседы Условия проведения Наличие знаний и уменийВыразительность проведения игрыУчитель –участник и руководитель игрыСочетать занимательность и обучениеСредства и способы – как путь выполнения задач игрыОпределённая атмосфераПростая и ёмкая наглядность Организация дидактических игр Формулировка цели игрыОпределение количества играющихПодбор дидактических материаловУчёт временного фактораПодведение итогов