Творческие работы как способ развития интеллектуальных способностей обучающихся
Творческие работы как способ развития интеллектуальных способностей обучающихся2014-2015 г.
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
Работа на урокеучимсяоткрываемдумаемрассуждаемпишемвспоминаемузнаем
учимся
ppt_xxshearppt_x
Ох уж эти ы , и после ц !
ФразеологизмФразеологизм – это свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов, значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности.
Знаете ли вы фразеологизмы?
открываем
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
СинквейнСинквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.1 строка – одно существительное, выражающее главную тему.2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.4 строка – фраза, несущая определенный смысл.5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Примеры синквейна
Думаем
Сочиняем сказки
Пишем стихотворения Не умею
Рассуждаем
Сочинение-рассуждение
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
Учимся рассуждать Кто где должен жить и почему?
style.rotation
style.rotation
пишем
Сочинение-повествование
Сочинение-описание
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Ох, уж эти фразеологизмы
style.rotation
узнаем
Сочинения по фотографии В. ГиппенрейтераЗарянка
style.rotation
style.rotation
лимерикЛимерик – это короткие комические стихи, в пяти строках описывающие какое-нибудь нелепое или нереальное происшествие
центонЦентон – стихотворение, целиком составленное из известных читателю строк других стихотворений.
вспоминаем
Картинки из моего детства
Путешествие по россии
Спасибо за внимание
style.rotation