Творческие работы как способ развития интеллектуальных способностей обучающихся


Творческие работы как способ развития интеллектуальных способностей обучающихся2014-2015 г.
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x Работа на урокеучимсяоткрываемдумаемрассуждаемпишемвспоминаемузнаем



учимся
ppt_xxshearppt_x Ох уж эти ы , и после ц !

ФразеологизмФразеологизм – это свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов, значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности.


Знаете ли вы фразеологизмы?


открываем
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y СинквейнСинквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.1 строка – одно существительное, выражающее главную тему.2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.4 строка – фраза, несущая определенный смысл.5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).



Примеры синквейна




Думаем Сочиняем сказки

Пишем стихотворения Не умею


Рассуждаем
Сочинение-рассуждение
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
Учимся рассуждать Кто где должен жить и почему?

style.rotation
style.rotation пишем
Сочинение-повествование

Сочинение-описание
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Ох, уж эти фразеологизмы


style.rotation узнаем
Сочинения по фотографии В. ГиппенрейтераЗарянка

style.rotation
style.rotation лимерикЛимерик – это короткие комические стихи, в пяти строках описывающие какое-нибудь нелепое или нереальное происшествие

центонЦентон – стихотворение, целиком составленное из известных читателю строк других стихотворений.

вспоминаем Картинки из моего детства

Путешествие по россии


Спасибо за внимание
style.rotation