Детальная рефлексия одного урока


Сформировать у учащихся понятия о типах сказуемых и способах их выражения. Создать атмосферу взаимопомощи, сотрудничества, работая в парах и группах. Раскрытие темы через совместную групповую работу Русский язык 7-класс КГУ «Малонарымская средняя школа»Тема: Типы сказуемых. Учитель русского языка и литературы: Цель: Идея: Результат Знают: основные понятия о типах сказуемого; умеют определять способы их выражения, различают типы сказуемых. Умеют работать в парах и группах. Интеграция модулей Программы на уроке Эмоционально-психологический настрой Деление на группы Проверка домашнего заданияОпределение темы и цели урока ученикамиМатериал новой темы обсуждают в парах затем в группах Оценивание друг другаРазминкаРабота с текстомОценивание консультантами группЗадание на дом (на доске)Рефлексия, итоги урока Круг радостиПо букве в имени Горячий стулМозговой штурмЗащита постераБольшой палецШесть шляп НПвПиО НПвПиО НПвПиО ОКМ ОКМ,НПвПиО, УиЛвО ОдОиОО ИИКТвПиО ОКМ,ИИКТвПиО, ОТиОД, ПиОвСсВОУ ОдОиОО Оценочный лист ОдОиОО Дифференцирован-ное д/з ОдОиОО Рефлексивные ладошки Парная работа Горячий стул Групповая работа Шесть шляп Защита постера Большой палец Обратная связь А В С Свободно выражает свое мнение;Логически мыслит, рассуждает, анализирует, аргументирует, cамостоятельно делает выводы. Выражает свое понимание темы;Аргументирует свои идеи;Принимает идеи других; Отвечает на вопросы;Умеет работать в сотрудничестве; Нехватка времени;Маленький словарный запас;Слабые умения учеников логически мыслить, размышлять, рассуждать, анализировать, аргументировать, оценивать, самостоятельно делать выводы;СкованностьУченики не умеют слушать и слышать друг друга Пути преодоления Перспективы Трудности Строго следить за временем ,четко продумать критерии заданий;Определить пробелы в знаниях и развивать умения критически мыслить через стратегии;Ситуация успеха, посильные задания, взаимооценивание, вовлечение в совместную работу;Инсценирование, совместная разработка правил Строго следить за временем ,четко продумать критерии заданий, соблюдение правил;Развивать умения критически мыслить через стратегииСитуации успеха, вовлечение в совместную работу в группе.Дифференцированный подходИнсценирование жизненных ситуаций.