Презентация к уроку литературного чтения по теме: А.П. Чехов Степь (3 класс). УМК Начальная школа XXI в. 
Антон Павлович Чехов«Степь»(отрывок из повести)Урок литературное чтения3 класс
Цели: Формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта. Развитие смысловой догадки, памяти, мышления. Воспитание любви к природе, к родному краю. 
Из каких произведений эти отрывки?  Л.Н.Толстой «Прыжок»
 Л.Н.Толстой «Лебеди»
 Л.Н.Толстой «Лев и собачка»
 Н.А.Некрасов «Мороз-воевода»
 Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок(отрывок из стихотворения «Крестьянские дети»
 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
Какое из этих произведений является рассказом? Л.Н.Толстой «Лебеди»
Заполните таблицу:
Какая ширь здесь и приволье Куда ни глянь - полей раздолье Южнее полосы лесов Лежит ковёр из трав, цветов Здесь простор ветрам и птицам Грызунам, волкам, синицам Здесь суховеи любят петь А зовётся это :степь
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
Степь – широкие участки земли, поросшие травой, ковылём
«…несравненный художник жизни»Л. Н. ТолстойАнтон ПавловичЧехов.«Степь.»(отрывок из повести)
- Какие картины вы себе представили? Что понравилось?- Чьими глазами мы видим приближение грозы?   
Антон ПавловичЧехов.«Степь.» ?
Антон ПавловичЧехов.«Степь.» 
Словарная работа:Рогожа- грубая плетёная ткань.Потёмки- темнота, отсутствие света.Явственно- явно, очевидно.Фосфорическая –светящаяся бледным светом. 
-На сколько частей можно разделить этот текст?Ночь в степиМолнияВетерГромДождь
«Степь я люблю и чувствую себя в ней как дома…»Антон Павлович Чехов 
Домашнее заданиеУчебник: с. 162-164, читать выразительно, отрывок наизусть.