Презентация к уроку обучения грамоте Сопоставление звуков [з] — [с] по звонкости — глухости. УМК Начальная школа 21 века.
Хорошую книгу читаешь — знания свои умножаешь. У неё глаза большие,Хищный клюв – всегда крючком.По ночам она летает,Спит на дереве лишь днём. Отгадайте загадку: Дорогое ожерельеЗасверкало на деревьях,Утром посмотреть пойдёшь —Ожерелья не найдёшь. Дорогое ожерельеЗасверкало на деревьях,Утром посмотреть пойдёшь —Ожерелья не найдёшь. Дорогое ожерельеЗасверкало на деревьях,Утром посмотреть пойдёшь —Ожерелья не найдёшь. Дорогое ожерельеЗасверкало на деревьях,Утром посмотреть пойдёшь —Ожерелья не найдёшь. Дорогое ожерельеЗасверкало на деревьях,Утром посмотреть пойдёшь – Ожерелья не найдёшь. Отгадайте загадку: ? с.94 - 97 ? ? ? Захар – Зоя – Зима – Зверь – Змей – Зайка – сахар соя Сима сверь смей сайка ус оса сом усы осы сомы зонт глаз стайка зонты глаза стойка ? с л о н – Что нового вы сегодня узнали?– Кто может утвердительно сказать: «Я научился различать звуки [з] – [с]»?– Объясните, почему это знание так важно.