Презентация к уроку обучения грамоте Сопоставление звуков [г] — [к] по звонкости-глухости . УМК Начальная школа 21 века.


УРОК ЧТЕНИЯ Книги не говорят, а правду сказывают. Речевая разминкаГа-ка-га-ка,Вот течёт река Ока.Го-ко-го-ко,Там рыбак недалеко.Гу-ку-ку-гу,Нет удачи рыбаку.Ги-ки-ки-ги,Помогите, рыбаки! ворона, миска, маска, парта, росакорона, киска, каска, карта, коса


ТЕМА УРОКА:?

Работа по учебникус.84 - 87 голлко? ? ? Сравните первые звуки


Деление слов на слоги{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}лакгорыногирукигулгораногарукамакмагрананорамакимагиранканорка



















Григорий остер«Секретный язык» – Ребята, что такое секрет? – У вас есть секреты? От кого?– Вы хотите научиться говорить «на секретном языке»?– Прочитайте «секретные слова». – Какой секрет «звуковых фокусников» вы сегодня узнали?– Кто может утвердительно сказать: «Я научился различать звуки [г] – [к]»?– Объясните, почему это знание так важно.рефлексия