Презентация к уроку обучения грамоте Сопоставление звуков [г] — [к] по звонкости-глухости . УМК Начальная школа 21 века.
УРОК ЧТЕНИЯ
Книги не говорят, а правду сказывают.
Речевая разминкаГа-ка-га-ка,Вот течёт река Ока.Го-ко-го-ко,Там рыбак недалеко.Гу-ку-ку-гу,Нет удачи рыбаку.Ги-ки-ки-ги,Помогите, рыбаки!
ворона, миска, маска, парта, росакорона, киска, каска, карта, коса
ТЕМА УРОКА:?
Работа по учебникус.84 - 87
голлко?
?
?
Сравните первые звуки
Деление слов на слоги{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}лакгорыногирукигулгораногарукамакмагрананорамакимагиранканорка
Григорий остер«Секретный язык»
– Ребята, что такое секрет? – У вас есть секреты? От кого?– Вы хотите научиться говорить «на секретном языке»?– Прочитайте «секретные слова».
– Какой секрет «звуковых фокусников» вы сегодня узнали?– Кто может утвердительно сказать: «Я научился различать звуки [г] – [к]»?– Объясните, почему это знание так важно.рефлексия