Презентация по литературному чтению в 4 классе. Тема урока: Сергей Александрович Есенин«Бабушкины сказки»
Урок литературного чтения в 4а классе Учитель: Селиванова Елена Николаевна. Речевая разминка Каждый день- всегда , везде,На занятиях, в игре,Смело, чётко говорим,И тихонечко сидим. Как правильно читать стихотворение Нужно представить в воображении картины, которые описал поэт.Произносить стихи в два раза медленнее, чем говоришь в жизни.Соблюдать знаки препинания.При чтении постараться передать настроение, чувства, эмоции с помощью силы голоса, смыслового ударения, мимики и жестов, интонации. Прочитайте записанные на доске фамилии авторов. Составьте из них два ряда. В каждом из них должны быть авторы, в творчестве которых преобладает один и тот же жанр. А. С. П у ш к и н В. В. Б и а н к иЕ.А.Б л а г и н и н а Н. Н. Н о с о вВ.А.О с е е в а А. А. Ф е т Проверь себя 456 1 1. А.С.Пушкин, Е.А.Благинина, А.А.Фет -поэты. Они пишут стихи. 232. В.В.Бианки, Н.Н.Носов, В.А.Осеева – писатели.Они пишут рассказы. Тема урока: Сергей Александрович Есенин«Бабушкины сказки» Задачи:1. Познакомиться со сведениями из биографии … и с его произведением …2. Учиться правильно и … читать стихотворение …3. Учиться … стихотворный текст Заочное путешествие на родину поэта Родина поэта — село Константиново Рязанской губернии — расположено на холмистом берегу реки Оки, недалеко от старинного русского города Рязани.Сейчас это село на Рязанщине называется Есенино
Константиново – родина поэта. Школа, которую Есенин закончил в 1909 году с похвальным листом. Родные и близкие Сергея Есенина Дед Федор Андреевич Титов Мать - Татьяна Федоровна ЕсенинаОтец - Александр Никитич Есенин Белая берёза Физкультминутка Путешествие в сказку Сергей Есенин Словарная работа ...гурьбой......по пригоркам... 1 ряд...салазки......загалдели…...бредём… 2 ряд...разухабистой... ...по задворкам... 3 ряд Как правильно читать стихотворение Нужно представить в воображении картины, которые описал поэт.Произносить стихи в два раза медленнее, чем говоришь в жизни.Соблюдать знаки препинания.При чтении постараться передать настроение, чувства, эмоции с помощью силы голоса, смыслового ударения, мимики и жестов, интонации.