Интерактивная игра для педагогов Что я знаю о ФГОСДО


Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ«Что я знаю о ФГОС ДО?» ЗБРЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯСДДКГНООООПРМПННОДНОДЗБРОДКУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙНЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАПЕРИОН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕЖИМНЫЙ МОМЕНТРАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДАРППСФГОС ДОФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯРАСШИФРУЙТЕ АББРЕВИАТУРУ





Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоНА ОСНОВЕ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ РАЗРАБОТАН ФГОС ДОКонвенция ООН о правах ребёнкаКонституция Российской ФедерацииЗакон «Об образовании в РФ»Конвенции ООН о правах ребёнкаКонституция Российской ФедерацииЗакон «Об образовании в РФ»Типовое положение о дошкольном образовательном учрежденииСанПиН 2.4.1.3049-13Закон «Об образовании в РФ» Приказ "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияПриказ «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования"132style.fontSize Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ В ФГОС ДО?312654


rstyle.fontSize Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоНАЗОВИТЕ РАЗДЕЛЫ ФГОС ДОI. Общие положенияIV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образованияII. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объемуIII. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоНА ДОСТИЖЕНИЕ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НЕ НАПРАВЛЕН ФГОС ДО?Повышение социального статуса дошкольного образованияОбеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоенияОбеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образованияФормирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешностьСохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования


Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСТАНДАРТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ…Разработки ПрограммыОбъективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям СтандартаРазработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования Разработки нормативов финансового обеспечения Реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере ДОФормирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестацииОказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развитияРазработки локальных актов. Формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей




Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоКАКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ НЕТ В ФГОС ДОХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-коммуникативное развитиеРечевое развитиеПознавательное развитиеФизическое развитие


Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоКАКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ДАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ?Художественно-эстетическое развитиеСоциально-коммуникативное развитиеРечевое развитиеПознавательное развитиеФизическое развитиеРазвитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи…Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки…Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками…Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира…Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами…


Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательно-исследовательская КоммуникативнаяИгроваяВосприятие художественной литературыДвигательнаяКонструирование из разного материалаИзобразительнаяМузыкальнаяСамообслуживание и элементарный бытовой труд




Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО, НЕ ВКЛЮЧЁННЫЕ В ФГОС ДО Требования к психолого-педагогическим условиямТребования к материально-техническим условиямТребования к финансовым условиямТребования к развивающей предметно-пространственной средеТребования к информационно-методическому обеспечениюТребования к кадровым условиямТребования к медико-социальному обеспечению Требования к учебно-материальному обеспечению





Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоПРИНЦИПЫ РППСНасыщенностьПолифункциональностьВариативностьБезопасностьТрансформируемостьДоступностьПредполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использованияСвободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активностиОбразовательное пространство д.б. оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материаламиВозможность разнообразного использования различных составляющих предметной средыНаличие в Группе различных пространств, а также разнообразных материалов, игр и оборудованияВозможность изменений ППС


Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕЗнаний и умений к освоению ООППромежуточных результатовСформированности интегративных качествЦелевых ориентировИтоговых результатов освоения ООП


style.fontSize Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НЕ СЛУЖАТ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ…Аттестации педагогических кадровВзаимодействия с семьямиОценки качества образованияОценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторингаАнализа профессиональной деятельностиПостроения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства РФОценки выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения заданияРаспределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.





Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоИспользуемые источники:Фон презентации http://pedsovet.su/load/321-1-0-29398Федеральный государственный образовательный стандарт http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html Название презентацииАвтор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!