Портфолио ученика начальных классов


Роль технологии оценивания образовательных достижений обучающихся в реализации системно-деятельностного подхода в начальной школеЛазутова Наталья Владимировнаучитель начальных классовТамбовская область, Тамбовский районС. Тулиновка Тамбовская область, Тамбовский районС. ТулиновкаТребования к учителюДокументы ФГОС
ПортфолиоБарышниковой Дарьиученицыфилиала МБОУ «Новолядинская СОШ»в с.ТулиновкаТамбовская область, Тамбовский районс. Тулиновка Мой портретДанный раздел содержит:Личные данныеАвтобиографиюДанные психодиагностикиЦели обученияСведения о посещаемых кружках и секциях Давайте познакомимся{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}ФамилияБарышниковаИмяДарьяОтчествоАлександровнаДата рождения10.09. 2006 АвтобиографияЯ, Барышникова Дарья Александровна , родилась 10 сентября 2006 года вг.Подольске Московской области. Проживаю по адресу: Тамбовскаяобласть, Тамбовский район, село Тулиновка, ул. Первая Московская, д.6Состав семьи:Отец – Барышников Александр Александрович, 1983 года рождения, работает в ГОГ АУК « Тамбовконцерт» Мать – Бакутина Марина Владимировна 1983 года рождения, работает в районной музыкальной школе. До поступления в школу я не посещала детский сад. В 2013 году я поступила в 1класс филиала МБОУ « Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка.С 2013 года активно занимаюсь на математическим он – лайн тренажере, где занимаю призовые места.Я проявляю интерес к искусству – посещаю танцевальный кружок,кружок по изобразительному искусству. Принимаю активноеучастие в жизни класса и школы.__________ Д. Барышникова Данные психодиагностики{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}МетодикаРезультат исследования« Цветик – семицветик»(диагностика желаний ребенка. Автор: Овчарова Р.Г.) 100% желаний Дарьи относятся к нравственным ценностям.У ребенка отсутствует стремление не только к разрушительным ценностям, но и к материальным ценностям. Данные психодиагностики{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}МетодикаРезультат исследования« Мой герой»(диагностика отношения ученика к конкретным учебным предметам и к учению в целом. Автор:С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна) В результате исследования четко прослеживается желание девочки быть похожей на свою бабушку. Она хочет быть такой же красивой, заботливой, доброй. Можно говорить о положительном образе детского героя. Данные психодиагностики{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}МетодикаРезультат исследования« Школа будущего»(определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать.Автор: Собчик Л.Н.)При составлении расписания для школы будущего у Даши большинство предметов совпали с фактическим расписанием. Это свидетельствует об удовлетворенности ребенка учебным процессом. Мои образовательные планы{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}Чего хочу добиться Что собираюсь для этого сделатьК концу учебного годаИметь прочные знания по всем предметамНаучиться танцевать и рисоватьБыть здоровой, воспитанной, уметь правильно общаться с друзьями и взрослымиБыть прилежной и трудолюбивойХорошо учиться, внимательно слушать учителя на уроках, быть активнойПосещать кружки и секцииУчаствовать в творческих конкурсах, олимпиадах, смотрахДелать зарядку, соблюдать режим дня, играть на свежем воздухеПомогать родителям выполнять домашние дела, содержать в порядке рабочее место в классе Модель успешного ученикаЛичность Самоанализ деятельности за 2013-2014 годВ первый год своего обучения в школе я хорошо училась: меня хвалила моя учительница, родители тоже были довольны моими успехами. Я стала лучше читать, научилась писать прописными буквами, выразительно рассказывать стихи. Я выучила много песен. В школе я научилась танцевать, рисовать, хорошо лепить и делать аппликации. В этом учебном году я принимала участие в школьных праздниках, участвовала в танцевальных конкурсах. Мне очень нравится учиться в нашей школе!_____________Д. Барышникова Посещаемые кружки и секцииВремяПонедельникВторникСредаЧетвергПятница13.30 – 14.15    «Уроки милосердия»14.00 -14.45  «Искусство аппликаций»  14.20 – 15.05  «Живые картинки»   12.40 – 13.25 «Бисероплетение»   15.00 – 15.45«Вязание» «Путь к истине» «Живые картинки»15.10 – 15.55   «Танец»  «Танец» 16.00 – 16.45« Светофор»    За счет субвенцийЗа счет Соц. партнеровВ рамках пед.нагрузки Портфолио документовДанный раздел содержит:Сведения об учебных достижениях Перечень моих учебных достижений за этот учебный годМои грамоты и дипломыУчастие в конкурсах, олимпиадах, смотрах Мои успехи в изучении предметовМои успехи в изучении предметов оцениваю я сама и мой учитель при помощи специальных карт Листок достиженийУчебные предметы Период обученияНачало года1 полугодие2 полугодиеЧтениеОсознанность   Правильность   Выразительность   Темп чтения   Русский языкКаллиграфия   Орфография   Развитие устной речи   МатематикаУстный счет    Письменные вычислительные навыки   Решение задач   Логические задачи   Геометрический материал     Листок достиженийУчебные предметы Период обученияНачало года1 полугодие2 полугодиеОкружающий мирУмение наблюдать   Умение устанавливать причинно-следственные связи     Умение применять полученные знания на практикеУчебно-организационные уменияУмение определять цель деятельности    Умение планировать предстоящую деятельность   Умение осуществлять запланированные действия   Умение контролировать ход и результаты деятельности   Умение оценивать ход и результаты деятельности   Цветное обозначение уровней:высокий – красный цвет; средний – зеленый цвет; низкий – синий цвет Подпись учителя ___________________ Подпись родителя _____________________ Перечень моих достижений{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}№ Название мероприятияУровеньрезультат Конференции1. « Первые шаги в науку»школьныйучастие Конкурсы1. Конкурс сочинений « Дети Блокадного Ленинграда»межрегиональныйучастие Соревнования1. « А ну – ка девочки»соревнование между обучающимися 1 – 4 классовшкольныйучастие Викторины 1.Викторина на лучший рисунок к 8 марта « Руки матери целую»школьный участие Перечень моих достижений{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}№ Название мероприятияУровеньрезультат Иное 1.Линейка, посвященная Дню знанийшкольныйучастие2. Общешкольный субботникшкольныйучастие 3. Конкурс сочинений « Дорога глазами детей»школьныйучастие4.Новогодний утренник школьныйучастие 5Смотр строя и песнишкольныйучастие6. Новогодний утренник школьный участие7.Ученическая конференцияшкольныйучастие Грамоты и дипломы Портфолио работ Портфолио отзывовОтзывы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзыв классного руководителяДаша активно участвует во всех мероприятиях, проводимых как в школе, так и в классе. Интересы Дарьи разносторонние. Она занимается танцами, посещает кружок ИЗО, любит заниматься математикой, много читает. Она очень добрая, искренняя, всегда готова прийти на помощь одноклассникам.Классный руководитель _________ Н. В.Лазутова Отзыв педагога дополнительного образованияПедагог доп. образования_________Д,Е, Щелкунова Отзыв студентов педагогического колледжаСтудентка 3-го курса_________ Отзыв директора районного Дома культурыДарья – девочка творческая: артистична, замечательно танцует, улыбчива и общительна. Она - постоянный участник концертов и праздничных мероприятий, которые проводит наш Дом культуры. Могу сказать, что появление Даши на сцене – настоящий праздник для зрителей. Ее любят и в нашем селе, и зрители района, где мы часто выступаем с концертами, неизменно провождают ее овациями. При этом Даша скромная, доброжелательная, располагающая к себе девочка! Успехов ей!Директор МАУК «Тамбовский районный Дом культуры»_________ С.А. Ранчин Тамбовская область, Тамбовский районС. ТулиновкаСоздание портфолио