Презентация в ДОУ Сказка цифрах
Жил на свете первоклассник Петя Циферкин.Он часто отвлекался на уроках математики иникак не мог запомнить, как правильно писатьцифры. Заглядывая в тетрадки других учеников,Петины цифры видели, что их братья и сёстрыс каждым днём становились всё красивее и красивее. А в Петиной тетради ничего не изменялось. Цифры всё чаще плакали от обиды. Вот как-то раз они собрались на совет, и цифра 9, как самая старшая,предложила уйти от Пети Циферкина. Все поддержали девятку иотправились в дальний путь. Вскоре вышли они к синему морю(думаем не нужно никому напоминать, что цифры никогдане видели столько воды). Цифра 2предложила всем искупаться.Все весело прыгнули в воду и поплыли. Весёлая компания и не заметила, как далеко отплыли они от берега.Обернулись назад, а берега не видно. Обратно плыть страшно –устали очень. Что делать?И тогда цифра 9 (вы помните, она была самая старшая), предложила:- Давайте все вместе построим корабль.- Давайте! – дружно ответили остальные.Цифра 6 придумала:- Мы с пятёркой объединимся, получится корпус корабля. Единица решила стать капитанскиммостиком (ведь должен же быть на корабле капитан) и быстроприклеилась к шестёрке. Цифры быстро легли набок и корпус был готов. Цифра 7 решила показывать направление ветра и превратиласьво флюгер (если ты не знаешь, чтотакое флюгер, спроси у папы илимамы, уж они точно знают). Цифра 4 стала огромным парусом. Ветер сразу же стал раздувать парус, и корабль полетел вперёд к берегу. - А вдруг кто-нибудь начнёттонуть? – спросил нуль и тут жепревратился в спасательныйкруг. Вы думаете, все забыли про цифры 2 и 3? Конечно же, нет.Двойка обернулась лебедем, а тройка – чайкой. Лебедь плыл рядом с кораблём, а чайка летела над ним. Ну, а цифра 9 (вы, наверное, уже догадались)стала капитаном, ведь она была самой старшей на этом корабле. Капитан корабля держал в руках бинокль,в который превратилась цифра 8.Восьмёрке очень хотелось, чтобы капитанубыло видно далеко вперёд. Прошло немного времени, и капитанувидел в бинокль берег, а на берегумальчика. Мальчик грустил и что-то чертилна песке палочкой. Это был (конечно, вы уже угадали, кто это был) Петя Циферкин.На песке он писал красивые цифры(ведь в тетради у него не осталосьни одной цифры). Корабль причалилк берегу. Цифры окружили мальчикаи стали его хвалить ( ведь, по правде говоря, они соскучилисьпо дому). Петя очень обрадовался ипозвал их в свою тетрадку.С тех пор цифры большене покидали Петину тетрадьи ещё больше сдружились.