Презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
СИЛЬНЫЙ ДУХ СЕВЕРНОЙ МЕЧТЫ Логотип Арктических Зимних игр 2014 символизирует северное сияние, динамично устремляющееся в звездное небо в виде ворона, священной для коренных народов Аляски птицы. В данном случае ворон – это символ мечты Проверка домашней работы 1. Выполните действие:а) – 5,8 · (– 6,5) = 37,7 ; в) б) 37,26 : (– 9,2) = - 4,05; г) 2. Найдите значение выражения:(36,67 + 2,9 · (– 3,8)) : (– 5,7) + 2,5 = - 2 Как выполняют умножение двух чисел с разными знаками? Как выполняют умножение двух чисел с одинаковыми знаками? Как выполняют деление чисел, у которых разные знаки? -4,1 Й 6,5 К Р -3 Ф -0,3 Н С -6 Э -0,06 Б 1) 21:(-7)= 2) -1,2*5= 3) -12,3: 3= 4) 5) - 0,2*0,3= 6) 7)1,5: (-5)= 8) -1,3*(-5)= 9) -4,1 Й 6,5 К Р -3 Ф -0,3 Н С -6 Э -0,06 Б 1) 21:(-7)= -3 Ф 2) -1,2*5= - 6 Э 3) -12,3: 3= - 4,1 Й 4) 5) - 0,2*0,3= - 0,06 Б 6) 7)1,5: (-5)= - 0,3 Н 8) -1,3*(-5)= 6,5 К 9) Р Э С Фэйрбэнкс – город в центре Аляски. Население города — 32 036 человек. Расположен на правом берегу реки Танана Решив уравнения, вы узнаете в каких видах спорта наши спортсмены поборются за медали а) -1, 5 :х =0,3 б) 12*х = - 48 в)х: (-3) = 7 а) -1, 5 :х =0,3 х= - 1,5 :0,3 х= - 5Ответ: х = - 5 б) 12*х = - 48 х = - 48:12 х = - 4Ответ: х = - 4 в) х: (-3) = - 7 х = - 7*(-3) х = 21Ответ: х = 21 Арктическое многоборье Лыжные гонки и биатлонБег на снегоступахНастольный теннис Фигурное катание В древние времена народы, проживающие на территории Сибири, занимались преимущественно охотой и рыболовством. Для преодоления больших расстояний в условиях зимней тайги и тундры всегда использовались широкие лыжи, подбитые шкурой животных - СНЕГОСТУПЫ Побежали!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Выполните действия:а)1,3* (-2,6)б)6,3: (-2,1)в) г) 2. Решите уравнения:а) 1,8*х = - 3,69б) х : (- 2,3) = - 4,63. Найдите значение выражения (-9,18:3,4 – 3,7)*2,1+2,04 Выполни тест Вариант 1 Вариант 2 А1. Вычислите -4*(-5) и 48: (-6)а) -20 и -8б)20 и 8в)20 и -8г)20 и 8А2. Вычислите: -0,3*0,6а)1,8б)-1,8в)-0,18г)0,18А3. Вычислите:а) в) -- б) г)В1. Решите уравнение: у: (-4)=3,5С1.Найдите значение выражения: А1. Вычислите -6*(-7) и 56: (-8)а) -42 и -7б)42 и 7в)42 и -7г) – 42 и 7А2. Вычислите: -0,4*0,8а)3,2б)-3,2в)-0,32г)0,32А3. Вычислите: а) в) -- б) г) В1. Решите уравнение: у: (-3)=5,7С1.Найдите значение выражения: Проверьте друг друга и поставьте оценку Вариант 1 Вариант2 А1. в А1. в А2. в А2. в А3. б А3. б В1. у = - 14 В1. У = - 17,1 С1. С1. Все верно «5», 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» Продолжите фразу: «Сегодня на уроке математики мы……» Рефлексия Я все понял. У меня все получилось Я все понял, но что-то не удалось Еще нужно работать