Коррекционно-развивающее занятие Развитие внимания
Обучение учащихся сосредотачиваться, концентрировать внимание.Развивать у школьников внимание, связанное с координацией слухового и зрительного анализаторов.Воспитывать у учеников способность подчинять свои действия инструкциям. 16 39 98 29 11 68 9 46 75 35 52 21 7 54 2 43 84 79 4 25 13 64 47 31 18 По возрастающей 2 4 7 9 11 13 16 18 21 25 29 31 35 39 43 46 47 52 54 64 68 75 79 84 98 По убывающей 98 84 79 75 68 64 54 52 47 46 43 39 35 31 29 25 21 18 16 13 11 9 7 4 2 Работа со спрятанными словами Работа со спрятанными словами Нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеаюлащыэутрмтзфятзюпятакожздяулийючйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэеффбочкабямавпщдчмашинавюнутройшсырйешбхзкоготьйммкябедодящуэмайвчюбаббабочкаяпйеэфяйцоииндюкзщкыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотронциызхлрекавнрмишкаююйко Нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеаюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийючйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэеффуябочкабямащдчмашинавюнутройшсырйешбхзкоготьйммкябедодящуэмайвчюбаббабочкаяпйеэфяйцоииндюкзщкыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотронциызхлрекавнрмишкаююйко 1. Уровень воды уже дохотил до отметки.2. Прощаясь, я помохал ему головой.3. Я постучал вокно, пытаясь разбудить Андрея.4. Эй, вы, трое! Оба ко мне!5. Кто-то случайно поступил ему на ногу. 6. Зима была еще далеко, но деревя уже стояли без листьев.7. От людей он трятался в колючем густарнике.8. Снеба обрушились плотные струи снега.9. Маяк работает в особом режиме: то потухнет, то погаснет.10. Он взял виллы и принялся ворошить сено. №1 В лесу переполох случился,Медведь мяукать научился,А кошка лает там: «Гав-гав»,У нее суровый нрав. Там курица шипит гадюкой, А на реке кудахчет щука.Вдруг квакать начали ежи, На дереве мычат чижи. Ревёт корова, как медведь, И соловей не хочет петь, Он начал блеять, как овца, И переменам нет конца. Вдруг мекать начала лисица, Кукушкою кричать волчица.Если такое могло бы случиться,Это, дружок, никуда не годится.