Презентация к уроку математики Устные приемы вычислений вида 26+7 
Урок математики во 2 классе.Школа России.Подготовила учитель начальных классовМОУ Семеновская СОШ Шипилова Наталья Владимировна   Актуализация знаний 10, 2, 8, 6, 4, 7, 5 * ПРОВЕРИМ ? 6+4+2=12 
8+7+5+10=30
 
      
 * Проблемная ситуация 64+6   52+8   45+5   26+7           
 * ПРОВЕРИМ ?     64+6=70              52+8=60
  45+5=50             26+7=? * ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ * «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ» 26+7=33
    4   3    
(26+4)+3=30+3=33 * * АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ  Дополню  двузначное число до круглого.Прибавлю оставшиеся единицы. * РАБОТА В ПАРАХ 38+5=            64+9= 
38+    +    =    64+    +    =
 *     Физминутка «Две сестрицы –две руки» Береги          здоровье                       смолоду! САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА                     № 2 ( 3,4 столбик)    54+8            6+75    62+9            8+46        * * ПРОВЕРИМ ?  * РАБОТА В ГРУППАХ 1 ГРУППА                                У Маши в альбоме 26 наклеек, а у Оли 6 наклеек. Сколько всего наклеек у девочек?2 ГРУППАНа одной тарелке лежало 32 конфеты, а на другой на 9 конфет больше. Сколько конфет на второй тарелке?3 ГРУППАВ парке дети посадили 17 дубков, а липок на 4 больше. Сколько всего деревьев посадили?                                                РЕФЛЕКСИЯ Сегодня на уроке:Я узнал …Я понял …Мне понравилось …Было трудно… Для меня было открытием, что…Могу порадоваться успехам … СПАСИБО ЗА УРОК! Использованные материалы: Шаблон: http://aida.ucoz.ruАвторская физминутка Компанеец Екатерины Анатольевны, учителя начальных классов гимназии г. Лабытнанги *