Урок на тему Свойства степеней с натуральным показателем


Свойства степени с натуральным показателем Преподаватель: Зарипова И.И. Вариант 1а) 4; б) . 2.а) ; б) 1; в) . a) 10000; б) 25. . Вариант 2a) -4; б) .2.а) ; б) 1; в) . а) 10000; б) 6. . Сравните с нулем значения выражений: НУЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕЧИСЛО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕЧИСЛО Укажите, равно ли значение выражения нулю, положительному или отрицательному числу (соедините стрелками данные таблички): Вычислите наиболее рациональным способом: Упростите выражение: Впишите пропущенные выражения вида bn: a)б)в) -3,2 Французский 8,4 Немецкий Английский -12,3 Латинский 0,47 Греческий Выполните действие: и 39 14 0 -28 -3 4 121 39 7 -100 14 и 39 т 14 с 0 н -28 0 -3 к 4 я и ц у т 121 39 7 -100 14 н с т о к у ц я Запишите буквы, соответствующие найденным ответам. Найдите значение выражения 15-3·x3, если x=-2.Вычислите: -30·25+4.Решите уравнение: 2x:25=29.Назовите угловой коэффициент y функции y=-3x+4.Назовите ординату точки С. Найдите абсциссу точки пересечения графиков y=4x-2 и y=3x+2.Вычислите наиболее рациональным способом: -22·52.Найдите значение выражения:Квадрат числа 11. Ответы: а) В. б) Б. в) Б. г) В. а), б), ж).Б.а) 64; б) 16; в) -16; г) -64. 1. Дайте характеристику каждому из графиков функций: а) y=2; б) y=4x; в) y=2x-1; г) y=2x+2. 2. Принадлежит ли графику функции y=4x точка B(-2,8)? Ответ: нет. 3. Найдите координаты точки пересечения графиков y=2x-1 и y=3x+2. Ответ: x=-3, y=-7.