Презентация урока по алгебре на тему:  Свойства степеней с натуральным показателем 
Свойства степеней с натуральным                    показателем«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»                             М.В.Ломоносов
       Цели урока:  Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.   - развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.  - воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности2
Проверка домашнего задания                                                                                                          3           Счёт и вычисления – основа порядка в голове                                                            Песталоцци 
Устный счётx2·x3 = х5                                             x12:x3 = х9   x4·x7 = х11                                           x15:x = х14                               x6·x = х7                                              x8:x4 = х4                                                              x4·x5  = х9                                           x13:x7 = х6x5·x·x7 = х13                                     x14:x3:x = х10x3·x6·x4 = х13                                   x12:x:x4 = х7x12·x·x15 = х28                               x15:x10:x3 = х24
а10а10+а4а10а11а71а15  а10Устный счёт5∙а5: а10: а3∙а∙а0+ а4:а0
Найди ошибку                                                 а5∙а2∙а6 =а13                          У20:у = у20                           493=75                          (m4)6 = m26                          bb2b3 = b5                          24∙32 = 296
Разгадай анаграммуНьспете            (степень)     Ктореоз               (отрезок)  Ованиосне         (основание)    Казапотель        (показатель) Мноуниеже       (умножение)    Цаниеди        (единица)7
Игра « Молчанка»Сравните значения выражения с нулём       (-5)7,  (-6)18,  (-4)11∙(-4)2,  (-5)18∙(-5)6,  -(-4)8Вычислите:        -1∙32,   (-1∙3)2,  1∙(-3)2,  -(2∙3)2,  12∙(-3)23. Найдите значение переменной, при котором верно равенство:     (34)х =38               45∙43=45+а              (153)х =159                  10а =1000              53∙52 =51+а8
Проверь себя        <  ,        > ,       < ,      > ,       < 2.         -9,        9,        9,       -36,      93.          2,          3,        3,        3,        49
Проверь себя1вариант   2вариант             1вариант   2вариант 1. Выполните действия:                2.Чем можно заменить    *    c8                             b12                                                       а2                             х12     b6                            c10                                                     m15                 a45   a16                   a18                                                       23                    77    8a3                 9a2                                                   (c5)3                 (a3)4    c7                    a6                                        3                             2                    3. Найдите неизвестное число                                  25 = 32                                      52 = 2510
Физкультминутка.         Учитель. Предлагает упражнения для глаз и для улучшения мозгового кровообращения.       Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая         до 5. Повторить 4- 5 раз.          В среднем темпе проделать 3- 4 круговых движения глазами в правую           сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы,         посмотреть вдаль на счет 1- 6. Повторить 1-2 раза.           И.п. – сидя на стуле.        1- 2 – отвести голову назад и плавно наклонить назад;         3- 4 – голову наклонить вперед, плечи не поднимать.        Повторить 4- 6 раз. Темп медленный.    11
Тест                                                  1вариант      1.Выполните действия:        Х13∙х8: х9                    а) х30             б) х12      в) х10       2.  Упростите:                 (х12 : х5 )2 ∙х0                         а)  х14    б) х15    в) х9      3. Вычислите:   -4∙23 + 3∙52             а) 43   б) 107   в)  -43   г) -107       4. Найдите значение выражения:   (-2)3 – (-1)6 + 42 – 6                      а) -1       б) -19    в) -31   г) 1                                      5.Представьте в виде степени:    (0,3)7 ∙0,09      6. Вычислите:                 7. Найдите значение выражения:                      8. Упростите:   а) 2m∙ 2m+1∙22m-1       б)     12
Тест                                                      2вариант      1.Выполните действия:        Х15∙х10: х12                      а) х37             б) х13      в) х20     2.  Упростите:                 (х16 : х7 )2 ∙х0                          а)  х18    б) х19    в) х20      3. Вычислите:   -2∙32 + 4∙53                 а) 464   б) 482   в)  518   г) -1018       4. Найдите значение выражения:   (-1)5 – (-2)3 + 52 – 72                        а) 83       б) 33    в) -16   г) -17                                                   5.Представьте в виде степени:    (0,5)8 ∙0,25       6. Вычислите:                     7. Найдите значение выражения:                                     8. Упростите:   а) 5m+1∙ 5m∙5m-1     б)  13
ответы1 вариант                                                                    2 вариантб                                                                   1           ба                                                                    2           аа                                                                    3           бг                                                                    4           г5   0,39                                                                                                 5   0,510 6    81                                                                 6    647     49                                                                 7  25 8  а)   23m     б)  5n+4                                   8    а)   53m    б)  74n+214
Итоги урокаЗачётный лист15Виды деятельностиФ.И.оценка1.Устный счёт2.Найди ошибку3.Анаграмма4.Игра «Молчанка»5.Работа по вариантам6.Тест60б-78б оценка «5», 45б-59б оценка «4», 38б – 44б оценка «3»Итоговая оценкаЭмоциональная оценкаО себеОб урокеУдовлетворёнНеудовлетворён
Творческое задание                          Построить график функции:                                                  16
Домашнее заданиеНеобходимо отгадать кроссворд и найдя ключевое слово, вы узнаете тему нашего следующего урока.17
18
19