Презентация на тему Нетрадиционная техника рисования
Тема : «Цветные ладошки»( нетрадиционная техника рисования).Выполнила: воспитатель МБДОУ №6 «Звёздочка» г.Азнакаево Кирдяшова Марина Михайловна Возраст детей: 3-4 годаТип проекта: Познавательно-творческий.Срок проекта: долгосрочный Цель: -Формирование умений и навыков необходимых для создания творческих работ. Задачи :-Развивающие: развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.-Воспитательные: воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом; воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.-Обучающие: знакомить детей с различными видами изо. деятельности, многообразием худ.материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки . Этапы проекта:1 этап - подготовительныйИзучение мет. литературы; подбор наглядно-де-монстрационого, раздаточного материала; изучение материалов в интернете по теме проекта; разработка содержания проекта; планирование предстоящей деятельности.2 этап - основнойСоздание условий способствующих стимулированию развития творческих способностей детей второй младшей группы; орга-низация совместной деятельности педагога, детей и родителей.Игры; беседы; работа с наглядным материалом;практические упражнения для отработки необходимых навыков; наблюдения ; чтение и заучивание художественной литературы ; рассматривание репродукций картин; использование дид. игр; индивидуальная работа. 3 этап-завершающий Презентация проекта на различных уровнях; выставка работ. Виды деятельности: Сотрудничество воспитателя и детейигры на развитие фантазии , образного мышления и зрительного воображения «Три краски»; «Дорисуй кружок»; Чудо-юдо» и др.-дид.игры «Цветные корзинки»; «Составь узор»;«Найди пару»; и др.-пазлы «Времена года»; «Одежда»; «Овощи» и др. чтение и заучивание художественной литературы; рассматривание репродукций картин; индивидуальная работа. -Самостоятельная деятельностьДидактические и настольные игры (пазлы, мозаика, разрезные картинки) ;занимательные игры и упражнения с цветом и формой; творческие задания для активизации самостоятельной деятельности; игры экспериментирования с разными материалами;самостоятельная творческая деятельность по интересам в свободное время. Сотрудничество родителей и Д.О.О.:-консультация « Что даёт детям 3-4 лет нетрадиционная техника рисования».-беседа « Рисуя - играем».-Семинар – практикум для родителей «Почувствуй себя волшебником».-подбор и изготовление нетрадиционных пособий и материалов для изобразительной деятельности(зубные щётки, ватные палочки, пробки, нитки и др.)-выставка работ семейного творчества«В мире фантазий». Ожидаемый результат:научились самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты;овладели навыками нетрадиционной техники и применяют их;-выражают своё отношение к окружающему миру через рисунок;-проявляют интерес к изобразительной деятельности друг друга. Нетрадиционные техники рисования для детей 3-4 лет:-рисование жесткой полусухой кистью;-пальчиком;-рисование ладошкой;-рисование ватной палочкой;-печатками из картофеля;-оттиск пробкой;-смятой бумагой;-листьями растений; -и др. рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой печатками из картофеля оттиск пробкой смятой бумагой листьями растений