Краткосрочное планирование урока информатики в 6 классе


КГУ «Средняя школа №13»ВКО, г. Усть-Каменогорск Урок №3 информатики6 класс Никитенко Ольга Александровнаучитель информатики Краткосрочное планирование урока информатики в 6 классе Учащиеся научатся создавать презентацию из отдельных слайдов; оформлять слайды , добавлять текст и объекты, применять некоторые эффекты оформления. Активное вовлечение учащихся в процесс обучения через работу в группах; развитие критического мышления. Рассмотрение понятий компьютерная презентация, слайд, знакомство с программой Power Point. На этапах: Актуализация знаний.Формирование умений и навыков.Рефлексия. Прием «Светофор».Оценка работы группы. На этапах:Постановка целей и задач урока.Закрепление материала. Проблемный вопрос.Стратегия «Анаграмма».Практическая работа на компьютере. На этапах:Изучение нового материала.Взаимооценка. Стратегия «Джиксо».Прием «Пожелание на стикерах» . ПЛАН УРОКА Организационный момент.2. Деление на группы.3. Актуализация опорных знаний / Форма работы фронтальный опрос.4. Формулировка темы и целей урока.5.Мотивация учебной деятельности учеников.6.Предоставление необходимой теоретической информации для изучения программы Power Point «Критическое мышление зачастую предполагает готовность к воображению или принятию во внимание альтернативных решений…» 8.Практическая работа в парах(по закрепленным компьютерам).9.Подведение итогов урока.10.Домашнее задание- подготовить свою маленькую биографию на 4 -5 слайдах.11. Рефлексия урока. ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ? Ученики:Работать в группе.Распределять роли.Видеть проблему и пути ее решения.Анализировать, синтезировать, делать выводы.Саморегуляции. Я – учительПродумывать используемые стратегии и задания с учетом дифференциации и ВО.Рефлексировать свою деятельность.Включать различные виды оценивания. ПРОБЛЕМЫ:Психологический настрой на работу в группе.Самооценивание и взаимооценивание без межличностных отношений.Организация взаимодействия учащихся в группе. ПЕРСПЕКТИВЫ:Продолжить работу по внедрению идей семи модулей Программы.Отслеживать взаимодействие учащихся в группе.Разрабатывать критерии совместно с учениками.Подбирать дифференцированные задания с учетом интересов учащихся.