Творческий отчёт учителя физики о подготовке учащихся на прикладных курсах в 10 и 11 классах


Ващенко Натальи Викторовны Совещание при директореянварь,2014-2015 учебный год Прикладные курсы по физике10 класс - «Решение тестовых задач по физике» 11 класс - «Решение качественных вычислительных, логических и экспериментальных задач». развитие имеющихся знаний, умений и навыков при решении тестовых задач;дополнительное углубленное повторение учащимися основных понятий и законов физики;заинтересованность в результатах подготовки к ЕНТ по физике;функциональная грамотность. Реализация курса «Решение тестовых задач по физике» осуществляется путем повторения и более целенаправленного и углубленного изучения теоретического материала, путем практического решения тестовых задач и путём самостоятельной работы учащихся по закреплению полученных знаний, умений и навыков. учащийся должен более качественно знать теоретический материал по разделам физики;учащийся должен уметь применять имеющийся запас теоретических знаний на практике ;учащийся должен иметь достаточно большой опыт работы с тестовыми заданиями по физике. Наблюдение за динамикой результатов тестирований на практических занятиях и в ходе самостоятельной работы.Анализ таблиц самоконтроля с одновременным индивидуальным обсуждением этих результатов с самими учащимися.Индивидуальные беседы с учащимися в целях выработки положительной мотивации при изучении прикладного курса и дальнейшей подготовки к ЕНТ. углубление знаний по физике;формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решений физических задач;развитие логического мышления учащихся;развитие интереса к физике, к решению и составлению задач по физике. «Чтобы научиться решать задачи, надо их решать. Решать и учиться на ошибках».