Презентация Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда школы в условиях интеграции с учителем начальных классов


Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда школы в условиях интеграции с учителем начальных классов Выступление учителя- логопеда МБОУ гимназии №2 Макровской О.Ю.2012-2013 учебный год -      Сравни слова «карандаш» и «карандашик». Какое из этих слов короче? Почему?-      Какое из двух слов длиннее: слово «удав» или слово «червячок»?-      Сравни слова «кот» и «кит». Какое из этих слов больше и почему?-      Какое слово длиннее: слово «минута» или слово «час»? Почему?-      Какое слово короче: слово «хвост» или слово «хвостик»? Почему?-      Какое слово больше: «мышка» или «мишка»?-      Какое слово короче: «усики» или «усы»? Чтение слов по таблице. Какие слова спрятались?  Буквы рассыпались. Соедините одинаковые буквы линиями Найди буквы и запиши их. Неправильные буквы. Напишите правильные. А теперь найдите слоги и слова, которые написаны неправильно. Запиши как надо. Зачеркни неправильно написанные буквы. Найди и зачеркни все буквы У, Ы, Е, Ч.Вам нужно научиться звуки слышать,Тяжёлым языком своим владеть.Чтоб толк из вас не только в школе вышел,Чтоб в жизни многое смогли суметь,И выполняйте все советы логопеда,Чтоб правильная речь у вас была. 1. Читай сверху вниз медленно и правильно, а снизу вверх читай быстрее. Придумай своё задание.  ручка                                                                указка            парта                                                                учебник доска                                                                обложка альбом                                                              резинка тетрадь                                                             закладка ·              Какие вещи нужно положить в портфель?·              Закройте первый столбик, вспомните слова и назовите их.·              Среди слов найдите «лишнее».·              Придумайте предложение с некоторыми словами. "Пропавшие слова". Задание: Сейчас я прочитаю рассказ. Но некоторые слова в нем потерялись. Попробуйте догадаться, какие.1. Тишина царит в дремучем _____. Черные ________ затянули солнце. Птицы умолкли. Вот-вот пойдет ________ . 2. Зима. Все дорожки покрыты пушистым _______ . Гладким _______ оделась река. Ребята построили высокую __________ . Быстро мчатся _______ санки. Резкий _______ бьет детям в ______ . Мороз щиплет _______ . ________ не боятся мороза. Весельем горят их ________ . Благодарю за внимание!