Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMP


Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMPУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 1:Запускаем программу GIMP 2 Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 2:Добавляем изображение кота в программуУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 3:Добавляем к изображению кота, изображение мячикаЕсли изображение мячика слишком большое, используем инструмент «Масштаб»Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 4:Дублируем слой с котом и слой с мячиком (для этого нажимаем правой кнопкой мыши на нужный слой и выбираем «создать копию слоя») Вот так должно получиться: Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 5:Перемещаем мячик вверх, используя специальный инструмент «Перемещение» на панели инструментов Изображение должно выглядеть так:Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 6:Используя инструмент «Свободное выделение», выделяем лапу кота:Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 7:Вращаем лапу, используя инструмент «Вращение» Нажимаем повернутьУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 8:Используя инструмент «Перемещение», ставим лапу в нужное местоУткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 9:Используя инструмент «Кисть», отредактируем наше изображениеДля того чтоб цвет был подходящий, используем инструмент «Пипетка» Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 10:Дублируем получившиеся слои (как дублировать слои, описано в шаге № 4)Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 11:Слой с котом остается неизменным, а слой с мячиком редактируем(перемещаем изображение мячика выше)Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Шаг 12:На панели меню заходим во вкладку «Фильтры-Анимация-Воспроизведение»Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово Успехов в работе!!!Шаг 13:Нажимаем на кнопку «Воспроизвести» и любуемся получившимся результатом! Уткина Александра ЕвгеньевнаМБОУ СОШ №8 г.Белово