Презентация к классному часу Экзамены — как повод поиграть
Экзамены как повод поигратьКлассный час
Цель:снизить у девятиклассников тревогу в связи с предстоящими экзаменами;повысить уверенность в своих силах; развить навыки группового взаимодействия; Мобилизация личностного ресурса: каждый получил возможность увидеть свои сильные стороны, причем глазами одноклассников.
Экзамены – это…Ужас! Жуть! Переживание! Освобождение! Проверка знаний! Кто во что горазд! Недостаток сна! Граница! Темнота! Стресс! Успех! Последний рубеж! Волнение! Забитый ребёнок! Новый этап в жизни! А кому сейчас легко? Трудности! Головная боль! Недостаток сна! Ворчание родителей! Надежда! Всё делаю сам! Кто же мне поможет? Что делать? Книжная лавка! Я всем покажу! Поход за трудностями! Трудный период! Покой нам только снится! Я всё могу! Бег с препятствиями! Будущее зависит от меня! Всё так непросто! Надежды родителей! Как много всего навалилось! Больше кофе и шоколада! Завал информацией! Раздражительность! Беспокойство! Ничего не хочу! Пришло время ответить за всё! Мне повезёт!
Трудности, которые мы испытываем в процессе подготовки и в процессе сдачи экзаменов
Способы преодоления трудностей Поверьте в себя. Не пытайтесь быть совершенным. Планируйте и предпринимайте последовательные шаги для преодоления проблем. Не держите все в себе.Смотрите на все в перспективе.
Упражнение «Эксперимент» ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУИСКАЗА ЛОБХВАТИМОЮШЕЮНоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕнестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБе ЗОПаСНОемЕсТОнаКОнецПОСЛЫШАЛСяТоп ОтБеГУщиХног
Экзамены — это серьезное испытание, которое заставляет человека мобилизовать все свои силы.
Чувства, которые переживает человек после серьезного испытания, ответственного дела: -радость, что все позади; -удовлетворение от хорошо -выполненной работы;-может быть, сожаление об упущенных возможностях .
Путешествие на газете.
1)Понравился ли вам классный час?2)Нужны ли нам такие формы общения?3) Какие открытия вы сегодня сделали, что осознали, поняли?
Спасибо за внимание!