Презентация обучающего семинара Место под солнцем
Обучающий семинар на тему: «Место под солнцем» В формате PR-игры школьным командам предстоит решать реальные задачи по исследованию предпочтений потребителей на рынке.
Цель Игры – формирование у школьников основ знаний экономики и бизнеса, навыков их использования в современной жизни.Задачи проведения Игры:Развивать у учащихся интерес к изучению вопросов экономики и бизнеса.Развивать творческие и коммуникативные умения учащихся, ответственность за работу в команде, профессиональные интересы и предпочтения.
«PR (или паблик рилейшинз) – это деятельность по применению средств убеждения, направленная на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентноспособности одной идеи среди множества конкурирующих. Учебное пособие по «Паблик рилайшинз» К.В. Антипова и Ю.К. Баженова
Public Relations (связи с общественностью) представляют собой управленческую деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и ее аудиторией. Для достижения результата PR деятельность должна быть хорошо спланирована, а взаимодействие с аудиторией – регулярным.
И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чем вертится мир! А.С. Пушкин
Цель бизнеса – получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличении прибыли. Цели PR в бизнесе
Внутренние отношения:Создание имиджа.Имидж лидера.Имидж организации и/или "команды", включая фирменный стиль.Создание корпоративной культуры.Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.Кадровые вопросы.Совершенствование управления и технологий.Предотвращение конфликтов.История и традиции.Внешние коммуникации:Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными.Связь со средствами массовой информации.Связи с гражданским обществом и институтами власти.Международные связи.Реклама.Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности Структура PR
- Публикации – статьи, отчеты, информационные бюллетени, журналы, брошюры. Все эти широко тиражируемые средства содействуют созданию привлекательного образа фирме и передают интересные сообщения на целевые рынки.- Мероприятия. Предприятие привлекает внимание потребителей к продуктам и услугам на выставках, семинарах, конференциях, конкурсах, презентациях, которые охватывают как широкую общественность, так и целевые аудитории. Особую популярность приобретают презентации или иначе представления, которые являются рекламными мероприятиями, довольно сложного характера, иногда включающее в себя не только демонстрацию товара или услуги, но и театральное представление, концерт, ужин или а ля фуршет, различные выступления, аукционы и т.д. PR инструменты
- Новости. Главной задачей специалистов PR – предоставить интересные и благоприятные новости о предприятии и его услугах, в этом ключе специалисты PR должны обладать хорошими журналистскими навыками, чтобы грамотно сформировать идею обращения к аудитории и представить в редакции газет и журналов пресс-релизы о деятельности и перспективах развития предприятия, которое они представляют. Пресс-релиз представляет собой подготовленный краткий материал о товаре, услуге или фирме для возможной бесплатной публикации в прессе. Он рассылается издателям, вручается на пресс-конференциях, симпозиумах, презентациях, выставках, а также журналистам, посещающим эти мероприятия. PR инструменты
- Выступления. Это один из способов создания известности фирме и ее услугам. Этот вид деятельности обычно является прерогативой руководителей предприятий. Умение публично выступать, быть убедительным, приводить весомые аргументы в пользу своего бизнеса крайне необходимые умения для менеджеров компаний. Крупные фирмы и компании, понимая важность этого инструмента пользуются услугами профессионалов в области PR технологий, понимая что престиж компании есть важнейший капитал фирмы, который наращивается годами, формируя благоприятное отношение к торговой марке у разных поколений потребителей. PR инструменты
В руках умелого «пиарщика» компания и ее руководитель могут стать узнаваемыми и любимыми в обществе, в руках неумелого – потерять (или просто не обрести) имя, статус, брэнд. Иными словами, основная задача PR – создание позитивного имиджа организации и, конечно, ее главы.
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Имидж компании – это эмоционально окрашенный, целенаправленно созданный образ ее визуального, поведенческого и коммуникативного пространства, разрабатываемый на основе миссии, ценностей, лозунгов и девизов, символов и артефактов, ритуалов и церемоний, истории, мифов и легенд компании, языка и стиля внутреннего общения, общения с клиентами и партнерами.
Имидж компании должен вмещать четыре следующих компонента: имидж товара - насколько качественные и необходимые товары она производит; имидж управленческий и финансовый - эффективно ли она управляет, стоит ли быть ее акционерами; имидж общественный - активна ли компания как член общества; имидж компании как работодателя - хорошо ли она платит, как обращается со служащими и т.д.
Формирование имиджа образовательного учреждения определяется: сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования; дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования;сложностью выбора направлений и перспектив самоопределения школьников;многочисленными запросами социальной практики; потребностью образовательной и управленческой практики в формировании представлений о школе;наличием опыта работы образовательных учреждений в данной области.
«Формирование имиджа образовательного учреждения»
В условиях рыночной экономики жизнеспособными оказываются только конкурентоспособные учреждения. Конкурентоспособное образовательное учреждение - это учреждение, которое обеспечивает устойчивый уровень качества образовательных услуг. Когда образовательное учреждение, предлагает образовательные услуги и обеспечивает устойчивый уровень их качества, то оно начинает работать над созданием собственного имиджа.
Миссия педагогического коллектива Центра: Создание условий для формирования интеллектуальной творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями в условиях сохранения и развития физического, психического и нравственного здоровья, способной адаптироваться к изменяющейся социально-экономической ситуации.
Структура имиджа:1. Позитивный образ руководителя: - персональные физическое особенности; - социальные характеристики; - профессиональные качества.Качество образовательных услуг: - образовательная подготовка учащихся; - воспитанность; - формирование здорового образа жизни; - связи школы с различными социальными институтами.Уровень психологического комфорта: - уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик; - бесконфликтное общение; - оптимизм и доброжелательность в коллективе.
Структура имиджа:4. Образ персонала - качества; - компетентность сотрудников.5. Стиль образовательного учреждения - организационная культура школы; - наличие и функционирование детских объединений;- традиции.6. Внешняя атрибутика - наличие фирменного стиля (символики); - школьная форма;- наличие собственного сайта в Интернете.
Целевая аудитория: - ученики; - родители; - коллектив работников ОУ; - социальные партнеры.
Этапы формирования имиджа:1. Проведение маркетингового исследования. 2. Оценка ресурсов образовательного учреждения.3. Реализация программы развития.4. Промежуточный контроль. 5. Регулирование и оценка результатов деятельности.
Характеристика учреждения {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Показатели2012-2013 уч.год2013-2014 уч.годИзмененияКоличество обучающихся , чел.51805320+140Из них:- дошкольники20002100+100- обучающиеся 1-4 кл.12001250+50- обучающиеся 5-8 кл.18001450-350- обучающиеся 9-11 кл. 180520+340
Качество образования {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Показатели2012-2013 уч.год2013-2014 уч.годИзмененияКоличество обучающихся , освоивших программу чел.51805320+140Из них:- дошкольники20002100+100- обучающиеся 1-4 кл.12001250+50- обучающиеся 5-8 кл.18001450-350- обучающиеся 9-11 кл. 180520+340
Участие в Конкурсах {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Показатели2012-2013 уч.год2013-2014 уч.годИзмененияМуниципальный уровень:**********Из них:- «Я б в рабочие пошел»-13+13- «От зернышка до каравая»316+13- «Домовенок»1530+15- «Бизнес-старт» и т.д.834+26
Вклад социальных партнеров {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Показатели2012-2013 уч.год2013-2014 уч.годИзмененияФИА - банк30.00025000-5000Эл-БанкПВГУС-13+13ТГУ316+13ВУиТ1530+15ОАО «Тольятти Азот»834+26
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас.Жан Кокто
Консультации по телефонам:8-917-126-40-85 Елена Александровна Юрченко8-927-784-84-17 Ирина Викторовна Гусельникова
Группы в социальных сетях:
Всем участникам Конкурса желаем удачи!И места под солнцем!