Презентация по математике на тему Разнообразный мир линий (5 класс)
ПроверяйкаПовторяйкаИзучайка
Привет! Я – Проверяйка !Проверим домашнюю работу?
УСТНЫЙ СЧЕТ:41519
«Помоги Ёжику позавтракать»
5 классСоставила: Иванова А. С., МАОУ СОШ №10РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ
Попробуй ответить на вопросы:Какая у нас ЦЕЛЬ а сегодня?Образовательная цель: ввести понятие линии, замкнутой и незамкнутой линии, внутренней и внешней области, познакомить с построением линий.Развивающая цель: развивать пространственные представления, умение ориентироваться, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.Воспитательная цель: воспитывать интерес к математике, через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.
Линия – в переводе с латыни. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка».
Классификация линий.
Физкультминутка
Тренажёр:№ 1. Выберите замкнутые линии:123567489
Тренажёр:№ 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии:123567489
Тренажёр:№ 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений:123567489
Сколько точек самопересечения имеют эти линии?№ 4:
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ:№ 3:№ 2:
ppt_yppt_yppt_y
РАБОТА В ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ:№ 5:
Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались.Задание:
Рефлексия
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина. – М.: Просвещение, 2006.Математика: рабочая тетрадь для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Е.А.Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2006.