Почему я как педагог выбрала эту тему? Анализируя УМК (учебно-методические комплекты) я вижу, какое огромное внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию, воспитанию гражданина, патриота малой и большой Родины. Нам всегда кажется, что о своей ма


ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ Учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»Гизатуллина М.А. «ЧЕЛОВЕКУ НИКАК НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ БЕЗ РОДИНЫ, КАК НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ БЕЗ СЕРДЦА» К. ПАУСТОВСКИЙ «Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал, Ты вспоминаешь родину такую, какой её ты в детстве увидал»К. Симонов Красота, милосердие, искренность, толерантность, любовь к Родине … ПРОЕКТ «МАЛАЯ РОДИНА» Цель: создание условий для развития гражданских чувств, чувства любви к малой Родине. Задачи:Ознакомить обучающихся с историей родного края.Способствовать формированию патриотических качеств, толерантности.Прививать интерес к национальной культуре. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 1 этап: 1 – 2 классы.знакомство со школьным краеведческим музеем;встречи с ветеранами микрорайона;встречи со старожилами и Почетными гражданами города.2 этап: 3 класс.экскурсии по памятным местам города;уроки памяти;работа в группах. 3 этап: 4 класс.конкурсы, викторины по патриотической и гражданской тематике;сбор краеведческого материала по тематическим разделам музея. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РАБОТЫ ГРУППЫ «ЮНЫЙ ФОТОГРАФ» РАБОТЫ ГРУППЫ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Сплоченность коллектива.Рост познавательной активности детей.Повышение активности родителей в делах класса.