Презентация по русскому языку на тему Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы(2 класс)


Тема урока: «Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы». Урок по учебнику 2 класса «Русского языка» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой Вегерова Любовь Васильевна, учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 3 Русский язык 2 класс Наш девиз! Без усилий нет успеха! Минутка чистописания Словарная работа __ртист т_атр ч_ловек мальч_к дев чка Схема-опора Слова-предметы Кто? люди, животные Одушевленные предметы Что?растения, явления природы, неживые предметыНеодушевленныепредметы Информация из словаря С. И. Ожегова Одушевлённый – относящийся к миру живых существ – человека и животных.Неодушевлённый – не относящийся к миру живых существ человека и животных. Задачи урока Ставить вопросы к словам.Распознавать одушевленные или неодушевленные предметы.Правильно употреблять их в речи. Физминутка для глаз Есть много интересных слов,Их знаете давно.Вот, например, собака, стол,Часы, жираф, окно.И долго можно говоритьПро разные предметы.Возьмём слова утюг, пенал,Ребёнок и конфеты.И будем с ними мы дружить,Писать, читать, произносить. Кто? собака жираф ребенок Что? стол часы окно утюг пенал конфеты Физкультминутка Работа в группах Как работать в группеРаспределять поручения;Слушать друг друга;Уметь уступать;Уметь договариваться;Проявлять активность. Рефлексия. Отлично усвоил тему урока. Не всё было понятно. Ничего не понял. Найди слова ЮмребятафйврачхдевочкарПрклисаубетигрфэяволкчугЮтьмячбдычашкачьпгрибч А вам, друзья хочу сказать:Себе ведь надо доверятьИ сильно верить в свой успехИ добрым другом быть для всех.Идите, думайте, дерзайтеИ о мечте не забывайтеМечта, как птица, сквозь годаК успеху путь найдет всегда! Спасибо за урок! Кто? Что?