Активизация познавательного интереса и творческого мышления младших школьников на уроках математики при изучении темы: «Единица площади – квадратный метр» 
Долгожданный дан звонок Начинается урок Внимание! Проверь, дружок! Готов ли ты начать урок? ТБА ВКС   ВДШ ПК Сегодня на уроке             +           ?А                          ВР=a+a+b+bS=ab                 1 декабря. Классная работа.                  Р=                 4 см                 3 см                 8 см                 
S=                 Р=                 
S=                 Р=24 см                 4 см                 3 см                 8 см                 S= 32 см2                 Р=12 см                 S=9 см2                 Что лишнее?                 Тема урока: Единицы площади. Квадратный метр.  ЛОВУШКИ 1) см2 - ? а) 2 секунда      б) 2 сантиметрав)  квадратный дециметр 2) дм2 - ?  а) дом-2                     б)  2 дециметра                     в)  квадратный                          дециметр               3) м2  а) месяц              б)  минута              в)  метр              г)  квадратный метр Выбери правильный вариант  Периметр – это а) внутренняя часть геометрической фигуры;б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры); в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры 2) Площадь – это а) внутренняя часть геометрической фигуры;б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры)в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры Внимание! 1) см2 - ? а) 2 секунда      б) 2 сантиметрав)  квадратный дециметр 2) дм2 - ?  а) дом-2                     б)  2 дециметра                     в)  квадратный                          дециметр               3) м2  а) месяц              б)  минута              в)  метр              г)  квадратный метр   Правильный вариант  Периметр – это а) внутренняя часть геометрической фигуры;б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры); в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры 2) Площадь – это а) внутренняя часть геометрической фигуры;б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры)в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры 28:7+65
79-48:8
53+2*4
 34 +25 :5
87-5*2
3*6+4*7
                 Тема урока: Единицы площади. Квадратный метр.  Правильно, без ошибок  1 - 2 ошибки   3 ошибки и более На перемене:1. Подготовлю для урока рабочее место2. Записываю домашнее задание3. Читаю, рисую, спокойно общаюсь Идём в столовую:1. парами, крепко держать соседа за руку2. молча, спокойно3. убрать за собой 4. быстро построиться5. идем в класс парами ТЕСТЫ Проверь себя 2) Распределите единицы измерения на 4 группы (А – единицы длины, Б – единицы массы, В – единицы времени, Г – единицы площади)1 сут.         5) 1мм9) 1 кг13) 1 см1 ц6) 1мин10) 1 век14) 1 г1год7) 1 мм211) 1 с15) 1 а1 т8) 1 дм12) 1 м16) 1 ч