Презентация Учимся готовить в среде Scratch


Учимся готовить в среде Scratch Scratch новая среда программирования, которая позволяет детямсоздавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели В Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид,перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветныхкирпичиков команд. Придумай – Запрограммируй – Поделись главный герой программы Здесь происходят события, сюда можно добавлять новые программируемые объекты. Фон может меняться на другие область, где из элементов собираются управляющие скрипты костюмы, которое может надевать на себя кошка звуки, которые кошка может издавать Интерфейс программы останавливает движения и действия всех объектов Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты И наш исполнитель 10 раз(Округлился, повернулся, искривился, прошел 10 шагов), а после этого хлопнул в ладоши. Действия над любым объектом:видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего вида;переместить его при помощи синих команд кирпичиков перемещения;поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления;добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков;и т.д. Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования.Фиолетовый Внешность- Изменение внешнего видаСиний Движение - Перемещение объектовЛиловый – Звуки - звуки, ноты и множество инструментовЗеленый – Числа Операции с числами, сравнение, логические операторыЖелтый – Контроль - контролирующие операторыЯрко-зеленый – Перо возможность рисовать на экранеГолубой – Сенсоры – датчики и возможность определять направление, расстояние и т.п.Красный - Переменные – переменные, которые можно передавать в скрипты и которым можно присваивать значения от датчиков. Создание новых объектовДля того чтобы вызвать новое существо – (новый объект) под рабочей для объектов областью лежат несколько рабочих возможностей:Кисточка, чтобы нарисовать новый объект.Папка, чтобы достать готовый объект из библиотеки.Коробочка со знаком вопроса, откуда можно достать случайный объект. Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и видоизменяемым объектом. Мы можем нарисовать фон, на котором происходит действие.Мы можем взять для этого фона картинку из коллекции, которая пришла к нам вместе со средой Скретч. Мы можем перейти в папку Nature – природа и выбрать там папку, в которой сложены растения - деревья, травы и листья.