Презентация по математике на тему: Повторение. Урок-путешествие по Казахстану (1 класс)
25 февраля.Тема: Повторение. Урок-путешествие.Кл. рук-ль 1 «Д» Кармаенкова Г.Б.
7 – 2 = 5 Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? 」pҲᰏГH鴯ᅩĀꈢĂ옓䄄ćяƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿਬ्ଢ଼pҲᰐГH鴯ᅩĀꈢĂ옓䄄ćяƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿઋಛЩᰑ“6ЂꣀƨїƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀТ&॓ˬsྟྨ㘉⬠㐠㴠ㄠ0ꄀ䰏ఀ ㈀̀ᄀᄀ㈀ЂǾᄀᄀ㈀fᄀᄀ㈀ЂϾᄀᄀ㈀fЀ䣰ሀࣰĀ茀ヰ脀茈ԁ錈踁讟鐀梽뼀ሁሀࠀЀः㼀ăĀ 6 + 4 = 10 Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? Три зайчонка, пять щенят Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько было малышей? Их … С неба звездочка упала, В гости к детям забежала Две кричат в след за ней: «Не за будь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало? На забор влетел петух,Повстречал ещё там двух.Сколько стало петухов?У кого ответ готов? Мы с мамой в зоопарке были,Зверей с руки весь день кормили.Верблюда, зебру, кенгуруИ длиннохвостую лису.Большого серого слонаУвидеть я едва смогла.Скажите мне скорей, друзья,Каких зверей видала я?А если их вы счесть смогли,Вы просто чудо! Молодцы! зебра кенгуру лиса 25 февраля. Задача. Во дворе было 6 уток, а куриц на 4 больше. Сколько было куриц во дворе?Уток – 6Куриц - ? на 4 больше6+4=10 (кур)Ответ: 10 куриц во дворе. Алма-Ата Алма-атинский бизнес центр Большое Алма-атинское озеро озеро Балхаш Сравни числа: 2 10 3 8 4
8 9 4 3 3
3 0 6 7 6 5 Караганда Караганда Степи Казахстана Красная степь Казахстана Реши примеры:
2+2= 1+1= 3+3=
4+6= 8-4= 9-2=
10-3= 5+5= 5+3= Байконур Байконур Космодром Зелёные холмы Назовите, какие геометрические фигуры здесь изображены?
Астана Байтерек Байтерек Мечеть Астаны Набережная Астаны Домашнее задание стр. 91 №1 (задача 2) 8 - 0 - 7 - 3 - 6 - 5 - Мавзолей в Туркестане Стела – памятник в г.Шымкент