Презентация студентов 731 группы Семагина Глеба и Гирфановой Алсу на тему: Типология уроков в начальной школе по ФГОС


Урок «открытия» нового знания 1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4) Первичное усвоение новых знаний.5) Первичная проверка понимания6) Первичное закрепление.7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению8) Рефлексия (подведение итогов занятия) Структура урока усвоения новых знаний: Цель данного урока первичное усвоение новых знаний, умений.Результативность обучнения: воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу. Деятельностная: сформировать новое умение, способность.Образовательная: расширить либо обучить новым понятиям, умениям.Воспитательная: воспитать интерес к обучению.Развивающая: развить либо продолжить развитие личных либо коллективных качевств. Цели урока: Урок общеметодологической направленности Структура урока общеметодологической направленности1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4) Обобщение и систематизация знанийПодготовка учащихся к обобщенной деятельностиВоспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).5) Применение знаний и умений в новой ситуации6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.7) Рефлексия (подведение итогов занятия)Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу Целевое назначение: систематизация предметных умений, универсальных действий.Результативность обучения: умение сформулировать обобщенный вывод. Цели: Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия ,связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Образовательная: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий. Развивающая: развить умения комбенировать и обобщать. Воспитательная: воспитать ,продолжить воспитание личных, коллективных качевств. Урок развивающего контроля Структура урокаразвивающего контроля1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура4) Рефлексия (подведение итогов занятия) Целевое назначение: проверка предметных умений решать практические задачи.Результативность обучения: результаты контроля или самостоятельной деятельности. Цели:Деятельностная: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.Образовательная: контроль и самоконтроль изученных понятий алгоритмов.Развивающая: развить самостоятельное мышление у учащихсяВоспитательная: пробудить чувства к ответственности ,долга… Урок рефлексии Структура урока рефлексии1) Организационный этап.2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.4) Актуализация знаний.с целью подготовки к контрольному урокус целью подготовки к изучению новой темы5) Применение знаний и умений в новой ситуации6) Обобщение и систематизация знаний7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цели к уроку рефлексии:Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы Образовательная: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий.Воспитательная: осуществлять нравственное воспитание…Развивающая: развить интерес к конкретной деятельности на уроке.