Презентация Патриотическое воспитание младшего школьника


Патриотическое воспитание младшего школьника Учитель начальных классов Амвросиевской ОШІ-ІІІ ступеней № 6 Редченко В. И.


Патриотизм - стойкая гражданская позиция, гордость за свою страну и трепетное уважительное отношение к ее истории. Цель работы с детьми - формирование основ патриотизма у младших школьников. Задачи:утвердить патриотические ценности; сформировать ведущие качества личности;воспитать гражданскую позицию, бережное отношение к памятникам истории, культуры края, сохранение традиций;ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей путем прикосновения к истории своей семьи.



Технологии:исследовательская деятельность;проектная деятельность. Формы работы:уроки гражданственности и патриотизма;патриотическое воспитание на каждом уроке;классные часы;деловые игры;встречи с ветеранами войны и труда; беседы, диспуты, викторины;коллективные творческие дела;смотры-конкурсы, выставки;соревнования;экскурсии;трудовые дела;тренинг.








Направления и задачи по нравственному воспитанию1 класс:«Мой дом» и «Моя семья»2 класс: «Моя школа» и «Мой город»Задачи:воспитывать в детях чувство самоуважения;воспитывать любовь к малой Родине;формировать представление о природном и социальном окружении человека.Задачи: повышать авторитет школы;формировать качества личности, способствующих успешному обучению школьников;усвоить учащимися этических норм и правил поведения.



Направления и задачи по нравственному воспитанию 3 класс:«Моя Донецкая Народная Республика »4 класс: «Донецкий край – родина моя!»Задачи: воспитывать любовь к республике;развивать творческую активность;вырабатывать умение вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.Задачи: сформировать и закрепить систему патриотических ценностей;воспитывать толерантность по отношению к людям.



Девиз:Гордо реет пламя жизни,Надо нам его найти!Наша школа нам поможетВ ногу с временем идти. Мероприятия по патриотическому воспитанию в 4-А классеДонецкий край – Родина моя (классный час) ;Мамин праздник (праздник);История ВОВ (экскурсия в школьный музей, к памятнику неизвестного солдата и др.);Государственные символы ДНР (классный час);День Защитника Отечества (игра-соревнование);Организуй свой труд дома (практическое занятие);Памятники культуры и архитектуры Донецкого края (игра-путешествие);За обе щеки (тренинг);




Мероприятия по патриотическому воспитанию в 4-А классеС чего начинается Родина (классный час);Родная природа – ее краса (фотовыставка);Какие люди в Донецком крае (классный час);Зов леса (спортивно-интеллектуальная игра);Береги природу (конкурс рисунков);Экологические проблемы(путешествие);Умеем ли не обижаться (классный час);Природа Донецкого края (интеллектуальная игра);Дорогою добра (классный час). Реализация указанных мероприятий предполагает:воспитание патриотических чувств у младших школьников; уважения и любви к своей Родине, соотечественникам;формирование стремления к развитию коммуникабельности, самовыражения, уверенности в себе и результатах своего труда, самореализации;формирование уважительного отношения к природе, родине, архитектурным памятникам, культуре;развитие у школьников интереса к истории города, а также к историческому прошлому Донецкого края;развитие интереса к познанию, творчеству, инициативности;формирование устойчивой системы знаний в заданной области.



Я родился в Донбассе и горячее сердцеДо последнего стука я Донбассу отдам!Донбасс!
style.rotation А.С. Макаренко:«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» Мы воспитываемся в духе традиций Донецкого края ПЕСНЯЕсли с другом вышел в путьЕсли с другом вышел в путь Веселей дорогаБез друзей меня чуть-чутьБез друзей меня чуть-чуть А с друзьями много Что мне снег, что мне зной,Что мне дождик проливной,Когда мои друзья со мной.Там где трудномуТам где трудно одномуСправлюсь вместе с вамиГде чего-то не поймуГде чего-то не поймуРазберем с друзьямиЧто мне снег, что мне зной,Что мне дождик проливной,Когда мои друзья со мной.