Презентация к работе на тему: «Формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в понимании звучащей/устной речи на слух на английском языке в основной школе»
Итоговая работа на тему:«Формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в понимании звучащей/устной речи на слух на английском языке в основной школе» Выполнила Павлова Елена МихайловнаУчитель английского языкаГБОУ СОШ пос. КомсомольскийМ. р. Кинельский
Цель: сформировать и развить коммуникативные умения обучающихся в понимании звучащей/устной речи на слух на английском языке в основной школе.Задачи:1. Изучить материал по данной теме.2. Проанализировать материалы УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьевой О.В., нацеленных на обучение аудированию.3. Разработать и добавить недостающие упражнения на обучение аудированию.
Аудирование - способность различать и понимать то, что говорят другие, а применительно к учебной работе на уроках иностранного языка – это понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения.
Упражнения на развитие аудирования подразделяются на четыре группы:1) подготавливающие к восприятию текста;2) сопровождающие слуховое восприятие аудиотекста;3) базирующиеся на прослушанном тексте (репродуктивно-продуктивного характера);4) базирующиеся на прослушанном тексте (продуктивного характера).
Заполнение таблиц
Выбор из нескольких варинатов ответа одного варианта, соответствующего содержанию текста
Фиксация ключевых слов
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзаменаКоличество тренировочного материала по элементуКоличество оценочного материала по элементуНаличие и использование материалов УМК, нацеленных на обучение пониманию основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов1813Наличие и использование материалов УМК, нацеленных на обучение выборочному пониманию необходимой/запрашиваемойинформации в несложных звучащих аутентичных текстов1820Наличие упражнений, нацеленных на обучение понимания основного содержания звучащих текстов и на обучение выборочного понимания необходимой информации
Заключение Анализ материалов УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьевой О.В., нацеленных на обучение аудированию, показал, что задания помогают эффективно формировать и развивать коммуникативные умения обучающихся в понимании звучащей /устной речи на слух на английском языке в основной школе. Выявлено достаточное наличие упражнений, нацеленных на обучение понимания основного содержания звучащих текстов и на обучение выборочного понимания необходимой информации (как тренировочных так и оценочных материалов). В результате анализа выявлено недостаточное количество упражнений, подготавливающих к восприятию текста.