Стендовый доклад«Потенциал внеурочной деятельности в выявлении и развитии одаренности»
«Потенциал внеурочной деятельности в выявлении и развитии одаренности»Коробкова Галина Павловна преподаватель физики КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. (А. Эйнштейн)Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
ЦелиСоздание условий для выявления и оптимального развития студенческой одаренности, творческой самореализации студентов;Выявление наиболее образованных, смекалистых, изобретательных, студентов, обладающих системным, алгоритмическим мышлением, умеющих находить оптимальные и верные решения, способных к индивидуальному соревнованию;Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Система работы по выявлению способных и талантливых обучающихсяНаблюдение, анализ, диагностикаВключение в различные виды внеурочной деятельностиВовлечение в инновационные формы обученияВнедрение методов и средств обучения, для развития самостоятельности мышления инициативности, творчестваСоздание условий для приобретения опыта сотрудничества Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Решаемые задачиформирование творческой разносторонне развитой личности;раскрытие творческих способностей студентов путем освоения различных видов творческой деятельности;приобретение умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Решаемые задачицелостное развитие познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения студентовознакомление с современными достижениями науки;стимулирование к познанию мира, и себя в этом мире;мотивация к самосовершенствованию в образовании;Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Ожидаемые результаты:Эмоционально-положительное отношение к учебному процессу;Получение опыта творческой деятельности; Овладение умением понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, преподавателями;Умение организовывать собственную деятельность определять методы решения профессиональных задач;Формирование активной жизненной позиции;Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г