«Школа — территория красоты»


Проект по озеленению территории МБОУ СОШ №33 Выполнила: Команда “Эдельвейс” МБОУ СОШ №33 Руководитель: Кардай Н.Н.. Содержание 1. Стадия работы.2. Цель и задачи проекта.3. Месторасположение учебного заведения и его краткая характеристика.Характеристика территории учебного заведения.4.1. Площадь участка.4.2. Планировка участка.4.3. Озелененность территории.4.4. План зеленых насаждений.5. План благоустройства территории.6. Ожидаемые результаты. 1. Стадия работы Проектный этап – подача заявок для участия в конкурсе. Предоставление проектов в организационный комитет конкурса.Подготовительный этап – заготовка почвогрунта, семян для выращивания рассады.Этап реализации проекта. 2. Цель и задачи проекта Цель проекта:Способствовать созданию условий для развития у школьников чувства причастности к решению экологических проблем через непосредственное подключение их к практическому улучшению школьной территории, воспитание любви и гордости за свою школу. Задачи проекта:- развитие различных форм озеленения школьной территории;- формирование экологически грамотной личности;- поддержка учащихся, проявляющих интерес к практической работе по сохранению и улучшению окружающей среды;- формирование навыков коллективной проектной деятельности;- привлечение родительской общественности к озеленению школьной территории. 3. Месторасположение учебного заведения и его краткая характеристика Наша школа находится на окраине города. Микрорайона «Бухты Тихая» Остановки “Тихая” и “Энерготехникум”.. Особенностью расположения школы состоит в том, что она является проходной, по этому состояние территории школы всегда в поле зрении жителей близлежащих домов и работников школы. В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. В учебном заведении и вокруг него на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. В 2013 году в школе сделано ограждение, но как привести в соответствие прилегающую территорию? Почему эта проблема стала актуальной сейчас? В чем ее важность? Такие вопросы встали перед инициативной группой в 2013 году, так как мы продолжаем начатую работу по озеленению пришкольной территории . В ходе работы над проектом были выявлены следующие проблемы: восстановление асфальтовой дорожи Создание площадки для занятий на уроках ОБЖ по безопасному движению на дорогах. Оборудовать цветники,Убрать сухие кустарники, деревья, строительный мусор, который остался после реконструкции спортивного зала планы Площадка для уроков ОБЖ по безопасному движению. 3.1 Природно-климатическая характеристика месторасположения Климат месторасположения школы муссонный. Рядом бухты Тихая и Патрокл, которые оказывают влияние на микроклимат зеленой зоны школы №33. Летом южные ветра, а зимой северные. Большая часть дня, с июня по август, где-то с восьми утра до трёх часов дня в нашем микрорайоне преобладают туманы. Солнечный свет достается растениям мало в эти месяцы. Утром в цыветниках много росы. Школа находится на небольшой равнине, рядом косогоры. Зеленые насаждения ясеня защищают школу от шума. Вокруг учебного здания растут цветы и деревья. 4. Характеристика территории учебного заведения4.1 Площадь участкаПлощадь земельного участка составляет 18913 кв. м. В том числе площадь земельного участка составляет 2758 кв. м. Вход 1 2 3 4 5 6 7 9 8 10 11 12 4.4 План зеленых насаждений Характерные особенности нашего проекта Проектируем цветники таким образом, чтобы обеспечить необычайное великолепие, а так же длительное цветение нашего участкаКаждый год наши цветники имеют различное композиционные решения. мы придумываем их сами, связывая композиции со знаменательными датами нашего города Учитывая их особенность, высоту, сроки цветения, совместимость с другими видами, экологические параметры и многие другие аспекты Цветочные композиции Городу присвоено звание “Город Воинской славы”, поэтому мы на одной из клумб (клумба №3) высадили цветы бархатцы и цинерарии в форме звезды. Композиция посвящённая саммиту АТЭС Композиция из мальвы и тагетиса. Композиция из львиного зева, тагетиса и сальвии. Клумба №7 расцветает к Дню семьи, любви и верности. Там растут ромашки, которые символизируют любовь и верность на Руси. Проект в самом разгаре Вегетативное размножение Колеуса Выращивание рассады. Пикировка и полив Излюбленное место отдыха не только детей, но и молодых мам с малышами Осенние цветы Георгины Хоста- многолетники Петунии Месяцы высадки цветов Уход за цветами:высаживание;внесение органических и минеральных удобрений;прополка земли;рыхление земли;полив. Цветы Месяцы Цинерарии Февраль - Март Космея Апрель Ромашки Март - Апрель Хризантема Май Петуния Конец Февраля - начало Марта Георгины В Мае Веселые ребята Май Табак Душистый Март - Апрель Ирисы Август - Октябрь Газонная трава Май Зверобой Июнь Бархатцы Апрель Нашей командой проведена большая работа по облагораживанию территории В подготовительный период до 29.06.12 была высажена рассада в соответствии со схемой проекта.В августе месяце цветение цветковых растений на клумбах.Цветочные композиции, высаженные на клумбах школы, были приурочены к Саммиту АТЭС. С увеличением территории школы, перед нами появились новые задачи по озеленению Ожидаемые результаты: Улучшится экологическая и эстетическая обстановка школы и её территории.Цветники станут элементами декора ,с весны до поздней осени будут радовать глаз. появится возможность проведение уроков ОБЖ по безопасному движению на площадке Спасибо за внимание!