Формирование личностных и метапредметных результатов первоклассников по направлению проектной деятельности
результатов первоклассников по направлению проектной деятельностиФормирование личностных и метапредметных результатов первоклассников по направлению проектной деятельностиМКОУ ООШ №5
Звуковые прятки
Звуковые прятки
Графический диктант
Звуковой анализ2 класс1 класс
Цель проектной деятельности:- понимание и применение детьми знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).
Задачи:- Обучение планированию- Формирование навыков сбораи обработки информации, материалов - Умение анализировать Обучение планированию- Формирование навыков сбораи обработки информации, материалов - Умение анализировать
Личностные и метапредметные результаты образованияРезультатыФормируемые уменияСредства формированияличностныеформирование мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.развитие познавательных навыков учащихся,умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. организация на уроке парно-групповой работыМетапредметные результатырегулятивные• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем планеосуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;-преобразовывать практическую задачу в познавательную;-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
познавательные- умения учиться: навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;•осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
коммуникативные- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).- умение координировать свои усилия с усилиями других. •формулировать собственное мнение и позицию; •договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;- задавать вопросы;-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
Могу ли я изменить мир
Моя семья