Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи
Составила и провела: Чаврина Анастасия Эдуардовнаучитель слуховой работы Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи
Чем отличаются звуки [п] и [б]?
Прочитай слоги: ПА БА ПАПА ПА БА БА ПА БАБА БА ПА
Вставь буквы [п] и [б] в слова : ра_ота _очки ка_ель ре_ята _оле
Как надо произносить звонкие согласные на конце? п п п Лоб зуб сугроб п дуб
Составь словосочетание: голубое Небо пасмурное белые Облака пушистые
Составь словосочетания со словами: Снег (какой?) белыйВесна(какая?) пасмурнаяЛисточки (какие?) блестящие
Дополни предложение: На хлебозаводе пекут (хлеб) На деревьях распустились (почки)
Вставьте пропущенные слова:(небо, работы, полях)Весной _______ голубоеВесной много _______Люди работают на _______
-Тебе нравится весна? - Мне нравиться весна-Почему? - Я люблю весну, потому что на улице тепло. -Назови весенние месяцы. - Март, апрель, май- Как называется 2 – й месяц весны?- Апрель – середина весны-Продолжи: - Середина осени … (октябрь)- Середина осени октябрь
Послушай и собери предложение- Снег уже давно растаял.- Появилась первая зелёная травка.- На деревьях распустились маленькие листочки.- Взрослые и ребята работают в садах и на огородах.- Весной много работы.