Презентация по сказке Шарль Перро Красная Шапочка


«Красная Шапочка"Шарль ПерроВыполнил воспитатель Бакирова Л. Р. АктуальностьИскусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Вид проекта: среднесрочный, творческийТип проекта: познавательно-творческийУчастники проекта: воспитатели, дети группы, родители.Срок реализации проекта: сентябрь – декабрь 2015 год Цель проектаДети: Познакомить детей с понятием «сказка». Развивать творческие способности, игровую деятельность. Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; обогащать и расширять словарный запас детей. Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях; Цель проектаРодители:Создать в семье благоприятные условия для развития ребенка, с учетом опыта детей, приобретенного в детском саду; развивать совместное творчество родителей и детей; развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.  Задачи:Формирование навыка активного словаря в процессе совместной творческой деятельностиРазвитие фантазии, творчества, воображения. Предполагаемый результатРазвитие интереса к художественной литературе; Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей; Содействие творческому развитию детей;Развитие эмоциональной отзывчивости; Гармонизация отношений между взрослыми и детьми.  Основные этапы реализации проектаОсновной:Совместная деятельность детей и воспитателя:Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданийИгры –драматизации по сказкеИгры на звукоподражаниеИгра-фантазия “Если б я оказался на месте Красной Шапочки или волка”Самостоятельная изобразительная деятельность по сказке (рисование, раскраски, лепка, аппликация)Совместная деятельность детей и родителейЧтение сказки, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказкеЗаучивание отрывков из сказки Основные этапы реализации проектаЗаключительный:Совместное творчество родителей и детей: изготовление книги своими руками по сказкеУчастие родителей в конкурсе «Книга своими руками» «Рисуем Красную Шапочку» «Лепим пирожки для Красной шапочки» Драматизация отрывков сказки: «Встреча Волка и Красной Шапочки» Игра-фантазия: «Если бы я оказался на месте Красной Шапочки или Волка…» Конкурс среди родителей, посвященный «Году Литературы»:«Книжкина неделя» Наши книжки на конкурс Совместная работа родителей и детей дома Вот что получилось! Наш победитель: первое место по ДОУ – семья Царегородцева Демьяна!!! Спасибо за внимание!