Путешествие по Курортному парку г.Железноводска, или зачем туристу математика?
Научно-исследовательская работа на тему: «Путешествие по Курортному парку г.Железноводска или зачем туристу математика?»Автор: ученица 5 А класса Базовой общеобразовательной школы Филиала СГПИ в г. Железноводске Абрамова Татьяна Научный руководитель: учитель математикиРоманко Ольга Николаевна
Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
Цель работы:показать возможности применения математики туристами и доказать важность её изучения в школе.
Задачи:- познакомиться с достопримечательностями Курортного парка Железноводска;- изучить применение математических знаний в жизни туриста;- создать презентацию по результатам исследования.
Объект исследования: математические знания. Предмет исследования: применение математических знаний в туристической сфере.
Гипотеза: туристу необходима математика, более того математические знания, полученные в школе, применимы в жизненных ситуациях.
На различных этапах работы использовались следующие методы исследования:- наблюдение;- сравнение;- анализ литературы и материалов сети Интернет.
Вывод: Курортный парк Железноводска является настоящим кладезем математической информации. Без цифр и отдельных фактов нам, туристам, невозможно было бы понять огромную историческую ценность и практическую значимость данного культурного объекта.
Сборы.
6 кг10-15 кг
Вывод: полученные в школе знания очень помогают при решении практических задач, с которыми мы сталкиваемся постоянно. А вот туристу математику нужно знать особенно, чтобы выжить в сложных природных условиях, уметь ориентироваться на местности, знать проценты, градусы, уметь рассчитывать время в пути, зная скорость и расстояние.