Презентация Система работы с одаренными детьми по подготовке к предметным олимпиадам
Система работы с одаренными детьми по подготовке к предметным олимпиадам© Л. Говорухина, заместитель директора по научно-методической работе КГУ ОСШИОД № 4 «Болашак» г.Степногорск
3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника Фома Аквинский
Олимпиадаважнейший фактор поиска и выявления интеллектуальной одаренной молодежи, формирования интеллектуального потенциала будущей элитыэто не только проверка образовательных достижений учащихся, но и познавательное, эвристическое, интеллектуально-поисковое соревнование школьников в творческом применении знаний, умений, способностей, компетенций по решению нестандартных заданий и заданий повышенной сложности
Этапы подготовки к олимпиаде
Этап выявления наиболее подготовленных школьников входная диагностика знаний всех вновь набранных учащихся ознакомление учителей с результатами тестирования учащихся при поступлении в школу (особенно – по предмету по выбору)наблюдение за деятельностью учащихся на урокеуспеваемость учащегося по смежным предметампсихологические исследования памяти, креативных способностей
Создание творческой группы, команды школьников, готовящихся к олимпиадам
Этап планирования работыПрограмма подготовки учащихся к олимпиадам должна удовлетворять следующим требованиям: включать дополнительное изучение тем разделов и актуальных проблем области научных знанийиспользовать интегрированный подход к изучению тем и проблемпредполагать изучение нерешенных актуальных проблем науки, позволяющих учитывать склонность школьников к исследовательской деятельностиучитывать личностные интересы учащихся поддерживать и развивать самостоятельность в обученииобеспечивать гибкость и вариативность образовательного процесса с точки зрения содержания, форм и методов обученияпредусматривать свободный доступ и использование разнообразных источников и способов получения информацииорганизовывать работу школьников с архивами, приборами и т. п.обучать учащихся оценивать результаты своей работы развивать элементы индивидуальной психологической поддержки и помощи с учётом своеобразия личности каждого участника олимпиад
Стратегии обучения решению нестандартных задач
Расширение кругозораИспользование информации
Наши достижения
Наши достижения
Наши победители и их наставникиКазахский язык Учителя Лекерова Гульжан Улановна и Кайдарова Сара Ермековна
Наши победители и их наставникиБиологияУчитель Енке Ирина Альбертовна
Наши победители и их наставникиИстория Учитель Подманкова Светлана Алексеевна Русский язык Учитель Мамонтова Людмила Ивановна
Наши победители и их наставникиХимия Учитель Губских Светлана Петровна Физика Учитель Кузнецова Светлана Гасановна
Наши победители и их наставники География Учитель Шишмарева Людмила Андреевна