Визитная карточка конкурса педагогического мастерства Сердце отдаю детям


ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ г.о. САМАРА«Сердце отдаю детям»НОМИНАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯСамара 2015 Кондратьева Ирина Сергеевнапедагог дополнительногообразования МБОУ ДОДЦДОД«Красноглинский» г.о. Самара Дата рождения: 11.07.1984Образование: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2001 -2006 год, присуждена квалификация «Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель»Педагогический стаж: 11 летВысшая квалификационная категория Педагогическая деятельность:2005 -2013 г. – педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР «Парус» Железнодорожного района г.о. Самара, хореографическая школа «Карнавал» (педагог по народно-сценическому танцу, ритмике)с 2009 г. – педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД«Красноглинский» г.о. Самара, руководитель хореографического коллектива « Карамельки» Мое педагогическое кредоРаботать с детьми для меня – значит ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать свой жизненный и душевный, профессиональный и творческий опыт, помогая им открывать в себе неограниченные возможности. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. М.Горький Хореографический коллектив «Карамельки» основан в сентябре 2012г. Первый набор детей состоял из одной группы 10 человек (7 -8 лет).Я столкнулась с проблемой как заинтересовать учащихся заниматься хореографией с интересом, ответственностью, чтобы воспитанниками нравилось заниматься. Постоянно находилась в поиске развития мотивации у детей к занятиям.В сентябре 2015 году коллектив состоит из младшей группы (7-8л) 15 чел., средняя группа 10-12 лет переименована в ансамбль танца «Р.И.Ф.» состав 18 человек, подготовительные группы 5 и 6 лет состав 35 человек В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя. М. Бебкок Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Жак де'Амбуа. Хореограф - это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо, когда и то, и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь и считаешь это великим делом. А я люблю свое дело и считаю его интересным. Работать с детьми для меня – значит ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать свой жизненный и душевный, профессиональный и творческий опыт, помогая им открывать в себе неограниченные возможности. В своей работе с детьми я выделила способы развития мотивации к занятия: Самостоятельная работа воспитанников по созданию танца, начиная со 2 года обучения. Сольные и групповые танцы.Участие в городском конкурсе детских балетмейстерских работ «Начало», 2013 г. Танец «Пчелы» Участие в проекте «Ах, бал прекрасное мгновенье» сотрудничество с ФГКОУ «Самарский кадетский корпус министерства внутренних дел РФ»Совместные выступления в социально-значимых мероприятия: день полиции, областной кадетский бал, городской конкурс «Салют, победа», благотворительный кадетский бал, вальс победы и.т.д ВЫСТУПЛЕНИЕ 10 ноября 2015 в театре Самарском Академическом театре Оперы и балета Выступление в ЗАГСе Красноглинского района ВЫТУПЛЕНИЯ И ВЫЕЗДЫ НА КОНЦЕРТЫ СПОСБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ Благотворительный кадетский бал ВАЛЬС ПОБЕДЫ 8 мая 2015 выступление перед ветеранами Проект «Индустрия творчества» сотрудничество с вокальной студией «Гранд При» Взаимодействие младшей и средней группы старшие в качестве «наставников» младшей группы Воспитательная работаЧаепития для детей просто необходимы: они ещё больше объединяют коллектив, дают детям возможность раскрыться в непринуждённой обстановке, пообщаться и оставляют (при правильной организации) яркий след в памяти каждого ребенка Праздники в МБОУ ДОД ЦДОД «Красноглинский»Посвящение в кружковцы, осенний праздник, новый год, весенний праздник, отчетный концерт Обзорная экскурсия по Самаре Родители наши помощники МОИ ПУБЛИКАЦИИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ САЙТЕ http: pedsite.ruПлан – конспект открытого занятия по хореографии для детей 5 лет;Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по хореографии «Ритмика и танец»;Развитие мотивационного компонента творческого потенциала учащихся с помощью самостоятельной деятельности по созданию танца;План – конспект открытого урока по хореографии средней группы хореографического коллектива 4 год обучения (11 – 12 лет) Участие в интернет - конкурсах для педагогов1. Диплом победителя 1 степени за 1 место в Всероссийском конкурсе «Педагогический успех» в номинации Методическая разработка;2 . Диплом Международного конкурса творчества «Победилкин» 3 место3. Диплом Всероссийского творческого конкурса для детей и педагогов «Лира» 2 место;4. Диплом победителя 3 степени за 3 место Всероссийском конкурсе «Педагогический успех» в номинации Учебная лаборатория ГРУППА КОЛЛЕКТИВА В КОНТАКТЕ http://vk.com/club73521225 Постоянно узнавать что-то новое, изучать, читать, исследовать, искать - это природа человека.Самообразование МОИ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!Ребенок может и не стать выдающимся танцором, вообще не связать свою жизнь с танцем, но он сможет творчески подходить к любому делу, ведь творчество – это побудительный мотив, источник энергии для фантазии, является катализатором и благоприятной средой для работы.