Презентация по английскому языку на тему Стратегии подготовки к продуктивной письменной и устной части ЕГЭ
Стратегии подготовки к продуктивной письменной и устной части ЕГЭ Сочинение-рассуждение «Мое мнение» Стратегии подготовки Ознакомить с особенностями литературного жанра сочинения-рассуждения «Мое мнение» и правилами его логической организации;Ознакомить с основными понятиями, необходимыми для построения ПВ;Обсудить различие между аргументацией и контраргументацией;Усвоить правила построения систем аргументации и контраргументации;Ознакомить с примерами и проанализировать их Сочинение-рассуждение «Мое мнение» - развернутое письменное высказывание по определенной теме или проблеме с элементами рассуждения, отражающими точку зрения автора Задача Аргументация мнения автора Формулировка проблемы Контраргументация мнения оппонента Вывод Основные понятия
Исходный тезис аргументации Аргументация Аргументы Контраргументация Контраргументы Микровывод Общий вывод Доводы 1 абзац Как работать с текстом-стимулом?Определение проблемы, путем выделения ключевых слов первого уровня.Выделение информации второго уровня для формулировки двух различных точек зрения.Формулировка вопроса, какая из двух точек зрения считается истинной.Краткая формулировка своего мнения – исходного тезиса сочинения 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? Some people believe that learning a foreign language like English is a waste of time. Others think that foreign languages are worth learning. 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? Some people believe that learning a foreign language like English is a waste of time. Others think that foreign languages are worth learning. 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? Some people believe that learning a foreign language like English is a waste of time. Others think that foreign languages are worth learning. 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? People say computers help us work faster. However, workers spend too much time on computers these days. 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? People say computers help us work faster. However, workers spend too much time on computers these days. 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? Some people believe that private schools are better than state schools. 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? Some people believe that private schools are better than state schools. 1 абзацКак работать с текстом-стимулом? Some people believe that private schools are better than state schools. 1 абзац Введение в проблему Общее утверждение по теме Перефразированное задание Точка зрения, которую будет защищать автор Точка зрения, которую будет защищать воображаемый оппонент Прямой или риторический вопрос Какая из двух точек зрения является истинной? Ответ на вопрос Исходный тезис – точка зрения автора Как построить систему аргументации?
Аргумент автора 1 Аргумент оппонента 2 Контраргумент автора 3 Довод 1-1 Довод 1-2 Довод 1-3 Довод 2-1
Исходный тезис Довод 3-1 Довод 3-3 Довод 2-2 Микровывод 1 Микровывод 2 Микровывод 3 Общий вывод 2 абзацКак подобрать аргументы? тезис(проблема) потому что аргумент(причина истинности тезиса) 2 абзацКак подобрать аргументы?
Many young people think that the art of writing letters should not be revived.
Young people today are unlikely to write traditional letters.
Typing and texting are better than writing.
Writing letters has vanished forever.
People who promote writing letters will be thought old-fashioned.
Writing letters is not an art.
2 абзацКак подобрать аргументы? Many young people think that working part-time has many advantages.A part-time job opens many possibilities for a student’s future career.They can earn their own pocket money and do not have to ask their parents for it.A part-time job helps teenagers develop and improve their best qualities.Having extra spending money is a dream for many teenagers. 2 абзацКак подобрать доводы? аргумент(неопределенная причина) потому что довод(поддержка, пример) 2 абзацКак подобрать аргументы?
Young people today are unlikely to write traditional letters.
Why are they unlikely to write? 2 абзацКак подобрать аргументы?
Young people today are unlikely to write traditional letters because
typing and texting are more common for them than writing.
email is quicker than the post.
the modern electronic equipment that teens use is aimed at digital forms of communication. 2 абзацКак подобрать аргументы? A part-time job helps teenagers develop and improve their best qualities.A teenager’s part-time job can tire them out and can undermine their health.Students who are earning money can help their parents.A part-time job allows students to be financially independent from their parents.When working part-time, students become more mature. Responsible and experienced in handling money. 2 абзацКак сделать микровывод? аргумент(неполный ответ об истинности исходного тезиса) доводы микровывод(полный ответ об истинности исходного тезиса) 2 абзац Аргумент Responsible Internet use by teenagers is not a problem. Довод 1 The Internet allows teenagers to develop social contacts and even make new friends. Довод 2 The Internet is a great learning resource. Довод 3 The Internet saves time. Микровывод The Internet has great potential to help teenagers communicate and learn more conveniently. 2 абзац Аргумент A part-time job helps teenagers to develop and improve their best qualities. Довод 1 Students who are earning money can help their parents. Довод 2 When working part-time, students become more mature, responsible and experienced in handling money. Микровывод A Thus, a part-time job develops students’ responsibility and trains them for a future life of independence. Микровывод B Therefore, if you have a part-time job, you have more pocket money. Микровывод C That is why a lot of teenagers want to earn their own money. 3 абзацКак правильно оформить мнение оппонента?
Аргумент оппонента Довод3-1 Довод 3-2 Тезис оппонента Микровывод 3 4 абзацКак правильно оспорить мнение оппонента? Аргумент оппонента Частичное согласие с аргументом оппонента Довод 3-1 Довод 3-2 Тезис оппонента Отрицание довода 3-1 Отрицание довода 3-2 Микровывод 3 Микровывод 4 4 абзацA person who is fluent in a foreign language can work as an interpreter. Аргумент оппонентаTo become an interpreter, you need a lot of knowledge and many language skills. Частичное согласие с аргументом оппонентаThere is no doubt that being a good interpreter requires a lot of professional qualities. Довод 3-1If you speak fluently but without accuracy, nobody will understand you. Довод 3-2If you do not understand the culture of the people who you translate for, you will never become a good interpreter. Отрицание довода 3-1 Yet, you cannot speak fluently without accuracy because fluency and accuracy are two sides of the same coin. Отрицание довода 3-2Moreover, language is indeed the verbal expression of culture, so in order to know a language well fluent speakers have to know the culture. 4 абзацExtreme sports have become more and more popular. However, some say that they are too risky. Аргумент оппонентаExtreme sports are very dangerous. Частичное согласие с аргументом оппонентаI strongly disagree with them. Довод 3-1Firstly, if you take part in extreme sport competitions like base jumping, water skiing, in-line skating you can hurt yourself or even get a serious injury. Довод 3-2Secondly, extreme sports nowadays cost a lot of money and take a lot of time. Отрицание довода 3-1 I think that extreme sports are good for your health and mind. Отрицание довода 3-2It also helps to meet new interesting people. It makes life more interesting. 3-4 абзацыАнализ системы контраргументации Тезис оппонента If you eat well, you will be well. Аргумент оппонента Food is how the body grows. Довод оппонента Контрдовод автора 1.There are very negative examples of people who have a very bad diet, eating only junk food, and consequently their health suffers. 1. If these people took some exercise, they could afford to eat badly from time to time. 2. The number of overweight people walking around demonstrates the problem. 2. All these strict diets never work because they only look at part of the problem. Микровывод аргументации оппонента Микровывод контраргументации - Good health is much more complicated than that. 3-4 абзацыАнализ системы контраргументации Тезис оппонента If you eat well, you will be well. Аргумент оппонента Food is how the body grows. Частичное согласие с аргументом оппонента Undoubtedly, food is one of the most important things for your health. Довод оппонента Контрдовод автора 1.There are very negative examples of people who have a very bad diet, eating only junk food, and consequently their health suffers. 1. Nobody knows that their health suffers because of junk food. They may have health problems for different reasons. 2. The number of overweight people walking around demonstrates the problem. 2. The number of overweight people can demonstrate a lot of different problems, not only the way of eating. Микровывод аргументации оппонента Микровывод контраргументации An unhealthy diet is the main reason for feeling frail. Good health is much more complicated than that. 3-4 абзацыМикровыводы аргументации и контраргументации Аргумент оппонента Food is how the body grows. Микровывод аргументации оппонента Микровывод контраргументации Почему аргумент оппонента является убедительным? Почему аргумент оппонента является НЕубедительным? An unhealthy diet is the main reason for feeling frail. Good health is much more complicated than that. 1 Введение в проблему Общее утверждение по теме Перефразированное задание Точка зрения, которую будет защищать автор Точка зрения, которую будет защищать воображаемый оппонент Прямой или риторический вопрос Какая из двух точек зрения является истинной? Ответ на вопрос Исходный тезис – точка зрения автора 2 Аргумент автора (аргумент «за») Указывает причину, почему тезис автора является истинным Доводы (поддержки и/или примеры) автора 1. Доводы, которые приводит автор в доказательство своей точки зрения. Они объясняют, конкретизируют, доказывают, подтверждают убедительность аргумента «за». 2. 3. Микровывод 2 Обобщает доводы автора, тем самым отвечая на вопрос, почему аргумент автора является убедительным. 3 Аргумент оппонента (аргумент «против») Указывает причину, почему тезис воображаемого оппонента является истинным. Доводы (поддержки и/или примеры) оппонента Доводы, которые приводит воображаемый оппонент в доказательство своей точки зрения. Они объясняют, конкретизируют, доказывают, подтверждают убедительность аргумента «против». 2. Микровывод 3 Обобщает доводы воображаемого оппонента, тем самым отвечая на вопрос, почему аргумент «против» является убедительным. 4 Частичное согласие автора с аргументом «против» Автор сочинения выражает частичное согласие с аргументом «против», упоминая положительные стороны его точки зрения, выраженные в соответствующих доводах, но при этом основной акцент делает на отрицательных сторонах аргументации оппонента, о которых тот не упоминает. Контрдоводы, отрицающие доводы оппонента Доводы, которые приводит автор сочинения в опровержение доводов воображаемого оппонента. Они объясняют, конкретизируют, доказывают, подтверждают неубедительность аргумента «против». 2. Микровывод 4 Обобщает контрдоводы воображаемого оппонента, тем самым отвечая на вопрос, почему аргумент «против» является неубедительным; противоречит микровыводу 3 и дополняет микровывод 2. 5 Общий вывод Подтверждает тезис автора сочинения на основании обобщения всей системы аргументации/контраргументации. Дает исчерпывающий ответ на вопрос, почему тезис автора является истинным. Содержательный план сочинения-рассуждения с выражением собственного мнения 1 Введение в проблему Перефразированное задание Прямой или риторический вопрос Ответ на вопрос 2 Аргумент автора (аргумент «за») Доводы (поддержки и/или примеры) автора 1. 2. 3. Микровывод 2 3 Аргумент оппонента (аргумент «против») Доводы (поддержки и/или примеры) оппонента 2. Микровывод 3 4 Частичное согласие автора с аргументом «против» Контрдоводы, отрицающие доводы оппонента 2. Микровывод 4 5 Общий вывод Шаблон содержательного плана сочинения-рассуждения с выражением собственного мнения Стратегии написания содержательного плана сочинения Шаг 1. Формулировка проблемы сочинения – введение в проблему (абзац 1).Шаг 2. Преобразование текста-стимула в утверждение, состоящее из двух альтернативных точек зрения на проблему – перефразирование задания (абзац 1).Шаг 3. Формулировка прямого или риторического вопроса (абзац 1).Шаг 4. Формулировка исходного тезиса, который будет защищать автор сочинения – ответ на вопрос (абзац 1).Шаг 5. Выделение двух главных аргументов – одного «за», т.е. в защиту исходного тезиса автора (абзац 2), и одного «против», т.е. в опровержение исходного тезиса автора, одновременно являющегося аргументом в защиту тезиса оппонента (абзац3).Шаг 6. Составление перечня доводов (поддержек/примеров) для аргументов «за» и «против» исходного тезиса путем «мозгового штурма» (абзац 2 и 3).Шаг 7. Правка обоих перечней, т.е. объединение сходных и исключение слабых доводов.Шаг 8. В перечне доводов «за» оставить 2-3 самых весомых (абзац 2), а в перечне доводов «против» 1-2 самых весомых (абзац 3).Шаг 9. Формулировка Микровывода 2 по системе аргументации «за», в котором содержится уточнение исходного аргумента «за» в соответствии с приведенными доводами (абзац 2).Шаг 10. Формулировка Микровывода 3 по системе аргументации «против», в котором содержится уточнение исходного аргумента «против» в соответствии с приведенными доводами (абзац 3).Шаг 11. Формулировка частичного согласия с аргументом «против» из абзаца 3 (абзац 4).Шаг 12. Поиск противоречий в доводах оппонента на базе ключевых слов и составление соответствующих парных контрдоводов, направленных на их опровержение (абзац 4).Шаг 13. Проверка, не повторяют ли контрдоводы доводы «за» из абзаца 2.Шаг 14. Формулировка Микровывода 4, в котором содержится ответ на вопрос, почему аргумент оппонента являются неубедительными (усиленная системой контраргументации формулировка аргумента «за» из абзаца 2) (абзац 4).Шаг 15. Формулировка общего вывода по проблеме (исходному тезису), содержащая обобщение систем аргументации и контраргументации, т.е. идей Микровыводов 2 и 4 (абзац 5). Some people prefer to eat out. However, many people still like to cook meals at home. What is your opinion? 1 Введение в проблему There are a lot of possibilities to have a good meal. Перефразированное задание Eating out is a wonderful way to enjoy perfectly cooked meal, while others prefer preparing and eating food at home. Прямой или риторический вопрос Who is right? Ответ на вопрос Eating at home is better than eating out. 2 Аргумент автора (аргумент «за») Eating at home is wholesome and has a financial benefit. Доводы (поддержки и/или примеры) автора 1. Home meals are healthier and you should not care about freshness of your products. 2. Healthy process of preparing meals like boiling or steam cooking prevents you from stomach diseases. 3. Making food at home, you can spend less money. Микровывод 2 Eating at home makes you health-improved and wealthy. 3 Аргумент оппонента (аргумент «против») Eating out is more practical regarding your comfort and career. Доводы (поддержки и/или примеры) оппонента If you eat out, you can focus on high professional standards. 2. If you eat out you do not waste time on cooking, it is fast and convenient. Микровывод 3 Eating out can free your time from boring and time-consuming activities and give you the possibility to concentrate on your career. 4 Частичное согласие автора с аргументом «против» A career is very important at present and cooking meals requires plenty of time. Контрдоводы, отрицающие доводы оппонента 1. Having healthy food at home you become quicker and more intelligent, which will influence your career. 2. There are a lot of kitchen appliances and equipment that make cooking easier and faster. Микровывод 4 Healthy home-made food prepared quickly with the use of Hi-Tech is more likely to promote your career than restaurant food made from unknown ingredients on dubious cooking outfits. 5 Общий вывод Eating at home includes wholesome food that gives you mental and physical health, which guarantees a quick promotion at work. Тезис автора Eating at home is better than eating out. Аргумент автора Eating at home is wholesome and has a financial benefit. Микровывод 2 Eating at home makes you health-improved and wealthy. Микровывод 4 Healthy home-made food prepared quickly with the use of Hi-Tech is more likely to promote your career than restaurant food made from unknown ingredients on dubious cooking outfits. Общий вывод Eating at home includes wholesome food that gives you mental and physical health, which guarantees a quick promotion at work. Логическое рассуждение, кратко раскрывающее позицию автора Eating at home is better than eating out because it is wholesome and has a financial benefit. In other words, eating at home makes you health-improved and wealthy. If we compare home-made food and food which you eat out in terms of your future career, healthy home-made food prepared quickly with the use of Hi-Tech is more likely to promote your career than restaurant food made from unknown ingredients on dubious cooking outfits. So, eating at home includes wholesome food that gives you mental and physical health, which guarantees a quick promotion at work. Развитие основной идеи сочинения-рассуждения 1 Введение в проблему Nowadays … Today … Перефразированное задание Some people think/claim that… while other people (others) believe/consider that (are against) … /However, other people are of the opinion that …Some people hold the idea that …Yet, other people put forward the view that …Some people maintain the idea that … Others consider that …Some people may hold the opinion that … Others argue that … Прямой или риторический вопрос So, who/which is right?
Is it really true? Ответ на вопрос My/The answer is … 2 Аргумент автора (аргумент «за») I strongly believe/consider that …As far as I am concerned …I am convinced that …I agree that …It seems to me …I would like to stress that …To my mind …In my opinion … because … Доводы (поддержки и/или примеры) автора 1. First of all …Firstly … 2. Secondly …Also …Besides …Additionally …The next reason is that …Moreover … 3. Thirdly …Finally …What is more …And last but not the least … Микровывод 2 Thus …That is why …Therefore … Шаблон оформления сочинения-рассуждения с выражением собственного мнения Устная часть Стратегии выполнения задания С 3 Внимательно прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух, стараясь понять его основное содержание.Выделите слова, которые вы не знаете, и попытайтесь прочесть их. Вспомните, как читаются похожие по написанию слова.Разбейте предложения на смысловые группы и подумайте, где вы сможете сделать паузу. Используйте восходящую интонацию при перечислении, в общих вопросах и нисходящий тон в конце утвердительных предложений. Обращайте внимание на непроизносимые буквы в словах.Следите за долготой гласных звуков и четко произносите звонкие и глухие согласные, чтобы не исказить смысл слова.Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи.Если вы заметили ошибку в произношении, исправьтесь и продолжите чтение. Стратегии выполнения задания С 4 Внимательно изучите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует.Определите тип вопроса, который вам предстоит.Задавайте только прямые вопросы. Помните, что одну и ту же мысль можно выразить различными языковыми средствами.Обращайте внимание, в каком времени необходимо задать вопрос. Во избежание ошибок по возможности используйте четкие и короткие формулировки. Задание С 4 О чем спросить Как задать вопрос age restriction Is there a minimum age restriction for this film? availability of sth Is (sth) available? courses available What courses are available at your school? directions to the hotel/gym How can I get to your hotel/gym? discounts for groups/party reductions Are there any discounts for groups?
Are group discounts available? discounts for students Are there any discounts for students? distance from the city centre How far is the hotel from the city centre? duration of the course/tour How long is the course/tour? entrance fee What is the entrance fee? How much is the ticket? hotel facilities What facilities are available at the hotel? if breakfast is included Is breakfast included into the price? if textbooks are included Are textbooks included into the price? location of the hotel/gym/club Where is your hotel/gym/club situated/located? online reservation/booking Can I book/purchase a ticket online (in advance)? opening hours of the club What are the opening hours of the club? When is the club open?
photo permission/taking picture Is it allowed to take pictures during the tour? possible accommodation What kind of accommodation do you offer? (double/single) room price per night What is the (double/single) room price per night? price for a three-week course What is the price for a three-week course? refund for a ticket Can I get a refund for a ticket if I miss the concert? price What is the price for …? How much is …? How much does the …cost? location Where is …. located/situated? Where is …? date/time When is …? What are the dates of ….? What time does … start? Задание С 5 Стратегии выполнения задания С 5 Выберите картинку, которую Вам легче описать.Начинайте свое выступление с представления темы (вступления). Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы.Не описывайте фотографию слишком подробно, но обязательно коснитесь тематики фотографии.Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом. Помните об использовании средств логической связи.Последовательно раскрывайте содержание каждого пункта плана.Предлагайте развернутую аргументацию, когда это необходимо.При описании фотографии старайтесь не использовать сложные грамматические конструкции. Продемонстрируйте разнообразие лексики, используйте больше прилагательных. Не забудьте высказать свое мнение о фотографии и ее сюжете в конце своего высказывания, какие эмоции и чувства вызывает у вас эта фотография.Обязательно сделайте заключение для логичного завершения рассказа. Задание С 5 План Полезные фразы Вступление Let me start with…/To begin with …You know taking photos is my favourite hobby and I always take loads of photos wherever I go.While travelling I always take lots of photos and today I am going to tell you about this picture. - when you took the photo This photo was taken last weekend/I took this photo while/when… . It was Sunday. My best friend Kate and I decided to spend some time outside.This photo was taken last year. I visited Turkey. It was wonderful. - what/who is in the photo This photo shows…/You can see … in the picture./There is/are … in the picture.The person/people in the picture is/are … . - what is happening You can see Kate relaxing in the park sitting on the grass. The day is beautiful. The weather is lovely. Kate looks happy and she is smiling.They are …ing. Some of them are …, others are …In the centre/background/foreground of the picture…/In the middle of the picture…In the top left-hand/right-hand corner…/At the bottom of the picture… - why you took the photo There are many reasons why I took this photo. I took this photo because it shows a typical way…The day was so enjoyable. We were so relaxed that we wanted to remember this day. - why you decided to show the photo to your friend I decided to show this photo to my friend because she likes … and it will be interesting for her toIt seems to me…This is a good chance for my friend to get the impression of… I reckon when my friend joins us next time he is bound to have a lot of fun. Заключение In my opinion, …/As for me, …/Personally, I …To sum up, I want to say that…/In conclusion, I’d like to point out that…So you can see that I have always had amazing vacations.When I look back into my holiday, I would more than frequently fasten my eyes on the photo that I have described and that reminds me of the best moments of my vacation.That’s all I wanted to tell you. Задание С 6 Задание С 6 Начинайте свое высказывание с представления темы (вступления). Подумайте, какие проблемы, связанные с этой темой, отражены на фотографиях.Помните, что в ответе должны присутствовать вступительные и заключительные фразы.Старайтесь дать развернутые ответы на каждый пункт плана.Используйте разговорные клише и средства логической связи для объединения ответов в единый связный рассказ.Кратко опишите картинки, используя Present Continuous для описания того, что происходит на фотографиях.Уделите основное внимание сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности. Постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия.Обязательно дайте развернутый ответ на поставленный вопрос, желательно привести 2 развернутых аргумента.Подкрепляйте свое мнение не только аргументами, но и примерами.Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы. Обязательно сделайте заключение для логичного завершения рассказа. Задание С 6 План высказывания Полезные фразы Вступление Our lifestyle has changed dramatically in the recent years. People have become very mobile. That’s why transportation plays an essential role in people’s lives.Now I am going to compare and contrast these two photographs. 1) give a brief description of the photos (action, location) These two pictures show...In the first/second picture I can see…In the background we can see…Perhaps, they are celebrating something.The people may be in the cafй. They seem to be happy. 2) say what the pictures have in common These pictures have a lot in common.I think the pictures have a common theme which is …What both pictures have in common is …One thing that picture 1 and picture 2 have in common is…In both pictures…/Both pictures show…Both pictures are about…/They both seem to be…… and so is/does……, and… is/does too…, and… is/does as wellOne/Another similarity is …The main similarity of these pictures is …One similarity which stands out is …One of the (few) similarities between picture 1 and picture 2 is …Another /An additional similarity (which is instantly apparent) is The most obvious/important/apparent similarity between picture 1 and picture 2 is …A striking similarity is…Picture 1 and picture 2 are (quite/really) similar in terms of… План высказывания Полезные фразы 3) say in what way the pictures are different However, these photos have certain differences too.While the first picture features …, the second one shows …In picture 1 I can see… whereas/while picture 2 shows ...In contrast/ In comparison to/ Compared to …Unlike the first picture …One difference which stands out is …One of the (few) difficulties between picture 1 and picture 2 is …Another /An additional difference (which is instantly apparent) is The most obvious/important difference picture 1 and picture 2 is …The most striking difference is…Picture 1 and picture 2 are (quite/really) different in terms of…A more subtle difference is … The main difference of these pictures is … 4) say which … you prefer/ find more appealing In my opinion/view, …/To my mind/way of thinking…Personally, I am of the opinion that …I am of the belief that…/If you ask me…The way I see it/look at it…As far as I am concerned…From my perspective…As far as I can see…/I suppose/believe 5) explain why Firstly…/Besides…/In addition…/Moreover…/What is more…/Finally…That’s the reason why… Заключение To sum up, I want to say…In conclusion, I’d like to point out that…That’s all I wanted to tell you. Бесплатное приложение «Тренажер для подготовки к устной части ЕГЭ» от издательства “Просвещение” Сайт УМК «Звездный английский» в рубрике «Педагогическая гостиная Р. П. Мильруда»http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=37218 Вебинар: «Эффективные приёмы подготовки учащихся 11 классов к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку с новым пособием издательства «Просвещение» «Английский язык. ЕГЭ. Устная часть» Подробная информация о параметрах и структуре устной части, формате, плане и частях экзамена, а также о критериях оценки заданий https://my.webinar.ru/record/455415/ Устная часть ЕГЭ – Стимул к овладению устной речью. https://my.webinar.ru/record/435496Устная часть в ЕГЭ 2015http://my.webinar.ru/record/361470/ Полезные ссылки http://www.youtube.com/watch?v=qBEzFeinKP4
http://www.youtube.com/watch?v=huHp1LgUYDo
http://englishvideoles.ru/ege/razbor-zadaniya-s6-ege-po-anglijskomu-yazyku.html
http://www.youtube.com/watch?v=jwagMsyC1Ik
http://www.youtube.com/watch?v=dhYRojPtlfU
http://www.youtube.com/watch?v=ppfuyMVgbsE
http://www.youtube.com/watch?v=_Cc6CI2mC5M
http://www.youtube.com/watch?v=MgNfR5fYHV8
http://www.youtube.com/watch?v=oIygGyovRwc
http://www.youtube.com/watch?v=1yzVH6vztZY
http://www.youtube.com/watch?v=_7rfdSD5sLE
http://www.youtube.com/watch?v=d759X8nh1bw
http://www.youtube.com/watch?v=cjtZ60ZygBM