Презентация Алгоритм взаимодействия детского сада с социальными партнерами


Алгоритм взаимодействия с социальными партнерами Цель работы проектной группыПовысить качество образовательного процесса в условиях ФГОС ДО при содействии социальных партнеров (социума). Модель взаимодействия с социальными партнерами Подготовительный этап Цель - определение целей и форм взаимодействия с объектами социума. Задачи : анализ объектов социума для определения целесообразности установления социального партнерства; установление контактов с организациями и учреждениями микрорайона, района, города и т.д.; определений направлений взаимодействия, разработка программ сотрудничества с определением сроков, целей и конкретных форм взаимодействия; Практический этап Цель - реализация программ сотрудничества с организациями и учреждениями социума. Задачи данного этапа: формирование группы сотрудников детского сада, заинтересованных в участии в работе по реализации проекта; разработка социально-значимых проектов взаимодействия детского сада с объектами социума по различным направлениям деятельности детского сада; разработка методических материалов для реализации данных проектов; Заключительный этапЦель – подведение итогов социального партнерства. Задачи : проведение анализа проделанной работы; определение эффективности, целесообразности, перспектив дальнейшего сотрудничества с организациями социума. Планирование совместные мероприятийПредварительная работа (беседы, рассматривание альбомов, буклетов, чтение книг, работа с родителями, составление плана проведения)Проведение экскурсии, похода, совместных мероприятийПодведение итогов: (выставки детских работ, пополнение развивающей среды в группе, расширение и обогащение игровой деятельности, повышение познавательной активности воспитанников, расширение кругозора детей обогащение социального и культурного опыта воспитанников) Современный детский сад не может сегодня успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства, если оно заинтересовано: в разрушении привычного стереотипа и общественного мнения о работе дошкольного учреждения только с семьями своих воспитанников; в развитии позитивного общественного мнения о своем учреждении; в повышении спроса на образовательные услуги для детей и обеспечении их доступности для максимального количества семей; в улучшении подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной среде, в творческом саморазвитии участников образовательного процесса