Рефлексивный анализ опыта работы по теме«В гостях у Сказки»


ПРОЕКТРефлексивный анализ опыта работы по теме«В гостях у Сказки» Автор: Закирова С.Н. воспитатель ГБОУ «Тойгельдинская школа- интернат» Муслюмовского района, Р.Т. Возраст детей: 7-8 летТип проекта: познавательно - творческийЦель: закрепить представление о сказке как о сокровищнице народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки Воспитательные:воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным, умение сопереживатьРазвивающие:развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способностисовершенствовать умение детей передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижениямиОбучающие:учить строить диалог, подбирать слова по общим признакам- закреплять знание о жанровых особенностях сказкиЗадачи: Подготовительный:Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проектаИзучение родительских запросов, их компетентности по данной темеРазработка перспективного плана и составление конспектов совместной деятельности педагога с детьми, а также с родителямиПодбор материала (игрового и методического)Основной:НОДБеседыЧтение художественной литературыИгрыХудожественное творчествоЗаключительный: Открытое занятие «Колобок» (на новый лад)Этапы: НОД Коммуникация «Постучимся в теремок»Беседы на темы: «Кто придумал русские народные сказки», «Каких героев русских народных сказок вы знаете?», «В каких русских народных сказках встречается волк»Чтение художественной литературы: русские народные сказки «Теремок», «Маша и Медведь», «Лиса и Журавль», отрывок из «Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина, «Красная Шапочка» Ш.ПерроРисование «Три медведя гуляют»Лепка «Белочка грызет орешки»Ознакомление с художественной литературой «Малые фольклорные формы»Дидактические игры «Назови сказку по картинке», «Доскажи словечко», «Волшебный мешочек» Совместная деятельность: Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкамСюжетно – ролевая игра «Театр»Разгадывание кроссворда по русским народным сказкамРучной труд «Избушка на курьих ножках»Придумывание сказки по опорным словамИнсценировка отрывка из русской народной сказки «Маша и Медведь»Рисование «Домики для трех поросят»Подвижные игры «Гуси-Лебеди», «Волк и зайцы», «Медведь и пчелы»Самостоятельная деятельность: Конкурс рисунков для выставки «Моя любимая сказка»Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Театр»Консультация для родителей «Значимость сказки для детей дошкольного возраста»Создание стенгазеты с использованием детских фотографий «В мире сказок»Взаимодействие с родителями: Обобщили представление о жанрах устного народного творчества, вспомнили знакомые сказкиНаучились активно и доброжелательно взаимодействовать в познавательной и игровой деятельностиПолучили удовольствие и радость от совместной деятельности со взрослыми Ожидаемый результат: